------------------------------------ ОПИСАНИЕ КАРТИНЫ ------------------------------------------
Полуобернувшись, с раскрытым фолиантом в руках, перед посетителями знаменитой Сикстинской капеллы предстает одна из пяти сивилл — Ливийская. Как и каждая из них, Ливийская сивилла несет в себе духовное предназначение, являясь воплощением красоты, мудрости, вечного движения всего живого, сущего, непременного. Наделенная особой пластикой и своеобразной грацией, несмотря на довольно мощные формы, сивилла, словно хочет что-то донести современному человеку. Сивилла, что в переводе означает "Божья воля", изначально была странствующей прорицательницей, что могла предугадать судьбу всем желающим и рассказать, что их ожидает в недалеком будущем. Одновременно с тем, Ливийская сивилла весьма нетерпимо относилась ко всевозможным идолам и без устали призывала людей прекратить служение языческим богам. На фреске Микеланджело, сивилла является белой женщиной. Есть основания полагать, что в то время, итальянскому мастеру для изображения сивилл позировали юноши. Так или иначе, боковую часть свода потолка капеллы украшает женщина европейского типа с золотистыми волосами. Находится она по соседству с пророком Даниилом и пребывает в окружении юных херувимов. Равно как и остальные четыре сивиллы, Ливийская безупречно вписывается в грандиозный ансамбль бесценных произведений Сикстинской капеллы.
------------------------------------------ О КАРТИНЕ --------------------------------------------------
Автор: Буонарроти Микеланджело (Michelangelo Buonarroti)
Название: "Ливийская сивилла"
Год написания: 1508-1512 годы
Место: Собор святого Петра, Ватикан, Рим.
Направление: #Возрождение #Барокко
#Мировое_Искусство_МикеланджелоБуонарроти #Mirovoe_iskusstvo_BuonarrotiMichelangelo #BuonarrotiMichelangelo #МикеланджелоБуонарроти #Buonarroti #Буонарроти #mirovoe_iskusstvo #мировое_искусство #искусство #картины #художники


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2