👉 "Исследования речевой и графической психомоторики вскрыли, что традиционный вербально-фонетический принцип обучения чтению расчленяет неделимый звуко-речевой код на искусственно составленные фонематические «элементики».
📌 Установлено, что такая методика не только глубоко закрепощает речевую психомоторную свободу, но и формирует устойчивые патологические звуко - речевые комплексы. Более того, вскрыто, что фонемно-элементный принцип обучения чтению (то есть буква - звук - слог - слово) изначально вводит ребенка в специфическую психоэмоциональную и речемоторную напряженность. Именно она – один из факторов формирования напряженного устойчивого речемоторного стереотипа. А речемоторная напряженность сама по себе уже создает ситуацию истощения нервно-энергетического потенциала, ситуацию ранних психических и телесно-моторных нарушений.
🖍 🗒 Вот почему многие специалисты настойчиво рекомендуют повсеместно отказаться от вербально - фонемного принципа овладения чтением как технологии, закрепощающей ребенка и негативно отражающейся на его психомоторном развитии и здоровье".
♨ В.Ф.Базарный, руководитель научно-внедренческой лаборатории физиолого-здравоохранительных проблем образования, доктор медицинских наук.
✅ ✅ ✅ КАК быстро и легко, играя, научить ребенка читать - смотрите здесь! ❗ ❗ ❗ https://vk.com/donut/mirdoshkolyat
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев