Площадку строительства осмотрел первый замминистра транспорта Валентин Иванов.
Низовья Дона – проблемный участок для судоходства. «Багаевка» обеспечит гарантированные габариты пути на Дону на протяжении 84 км — до своего коллеги, Кочетовского гидроузла.
«Это в принципе новое качество развития и создание эффективной логистики по внутренним водным путям. Мы понимаем, что сможем увеличить объемы перевозок грузов по Дону более чем в три раза. Основные объемы работ на объекте уже завершаются», — отметил Валентин Иванов.
Багаевский гидроузел – одно из определяющих мероприятий федерального проекта «Развитие опорной сети внутренних водных путей» нацпроекта «Эффективная транспортная система». Первые суда пройдут через новые шлюзы уже в этом году.
#ЭТС
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев