Из них 1,7 млн — грузовой транспорт. Это станет возможным за счет комплексной модернизации пунктов пропуска. Часть работ ведется в рамках нацпроекта «Эффективная транспортная система».
Сейчас «в створах» МТК работает 12 пунктов пропуска. Росгранстрой, подведомственный Минтрансу, ведет работы по их реконструкции.
На границе с Азербайджаном и Грузией пропускную способность уже увеличили в несколько раз. После модернизации Верхнего Ларса пропуск грузов вырос вдвое.
В Яраг-Казмаляре число полос увеличили до 22, в Тагиркент-Казмаляре переоборудовали полосы под грузовой транспорт, а Ново-Филя теперь работает круглосуточно. Суммарно через эти пункты может проезжать в пять раз больше машин: до 1900 в сутки вместо 400.
До 2030 года в рамках ЭТС планируется завершить работы в автомобильных пунктах пропуска Тагиркент-Казмаляр, Ново-Филя, Адлер, Нижний Зарамаг и железнодорожном Дербенте. Дополнительно также будут модернизированы морские пункты пропуска Астрахань, Махачкала и Оля.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев