Назначение: оживит базы и редстоун-механизмы.
* Ещё нет «рецепта» создания медного голема, но, скорее всего, там будет использоваться медь и громоотвод.
* Голем будет со временем окисляться. Полностью окисленный голем превратится в статую.
* Громоотвод на голове медного голема будет притягивать молнии. Это будет счищать с него окисление.
* Окисление с голема можно снять с помощью топора.
* Чтобы защитить голема от попадания молнии, нужно разместить его под крышей.
* Голема можно будет покрывать воском, как и медный блок.
* Окисленный голем, возможно, будет представлять из себя блок — так его будет удобно переносить. Но это окончательно будет решено в ходе разработки.
* Голем будет нажимать на медные кнопки. Как именно и на каком расстоянии он будет искать кнопки, будет определено уже при добавлении в игру.
* Возможно, голем будет обладать возможностями стойки для брони (эта идея, предложенная игроком в твитере, понравилась разработчику игры).
Общая информация
* Все три моба должны взаимодействовать с игроком. Но механика этого взаимодействия пока неизвестна. Можно ли их будет как-то приручить, или это будет что-то другое, пока не определено.
* Мобы, проигравшие голосование, не появятся в игре в ближайшее время, но могут быть добавлены в будущем.
В целом создаётся впечатление, что светлячок присутствует в голосовании для количества (или специально для Dream’а (
https://ok.me/fwIu)). Разработчики не рассказали о нём больше того, что известно по анонсу.
Медный голем и элька выглядят достаточно проработанными. И если будет выбран один из этих мобов, то игроки не пожалеют в любом случае.
Пока по опросам, проведённым в разных сообществах, лидирует элька (
https://ok.me/gwIu). Но и у медного голема много сторонников, и, надеюсь, в итоге победит именно он

.
Нет комментариев