Давайте разберём главные тенденции августа, которые важно учитывать предпринимателям и маркетологам
1. Новый мессенджер «Max»
Россия запускает собственный мессенджер. Его будут предустанавливать в школах и на смартфонах. Для нас это значит одно — придётся учиться работать ещё в одном канале коммуникации.
2. Цензура в поиске
Теперь даже за «неправильные» поисковые запросы можно получить штраф. Это сильно ужесточает правила игры: брендам нужно вдвойне думать, о чём и как говорить.
3. Digital-реклама растёт
Несмотря на турбулентность, рекламный рынок в России вырос на 11 %. Самый большой прирост — интернет и видео.
4. Наружка становится умной
Сенсоры реагируют на погоду, движение, время суток. Это значит, что реклама на улицах становится почти такой же точной, как таргет в интернете.
5. Avito и искусственный интеллект
Avito вкладывает миллиард в AI-разработки. А значит, конкуренция на маркетплейсах станет ещё жёстче: персонализация, умные подборки, новые форматы рекламы.
6. Искусственный интеллект везде
AI уже не тренд, а норма. Персонализированные креативы, автоматизация воронок, оптимизация под каждого клиента — без этого скоро просто нельзя будет работать.
7. Рекламный рынок сохраняет рост
Выручка рекламных сервисов VK выросла на 8% в первом полугодии, Яндекса — на 16%.
А до конца года прогнозируется рост рынка интернет-рекламы на 26–29%
8. YouTube обогнал Telegram и ВКонтакте по рекламным бюджетам
К концу года рекламные доходы YouTube могут вырасти на 20% и достичь 24,7 млрд рублей, прогнозируют эксперты.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев