😭Трагедия для СММщика - отсутствие тем для контента. Когда вы рассказали подписчикам о тысяче способов использования продукта, поздравили с днем изобретения майонеза и профессиональным праздником маляров, провели конкурс и даже подвели его итоги, а постить по-прежнему нужно, обращайтесь к подсказкам: делимся местами, где бесконечно можно подсматривать идеи для новых постов в соцсетях и публикаций в блоге.
🌀Яндекс Вордстат
Бесплатный инструмент Яндекса подскажет количество поисковых запросов по любому ключевому слову — используйте его, чтобы изучить актуальность выбранной для поста темы, если сомневаетесь насчет нее.
👉Для поиска новых идей для постов используйте подсказки - в этом разделе показаны запросы, которыми также интересовались пользователи. Здесь вы найдете релевантные для вашей аудитории темы, а также оцените спрос на них.
🌀Ahrefs Контент Эксплорер
Инструмент для SEO-аналитики Ahrefs можно использовать для поиска новых тем для контента. С помощью Контент Эксплорера вы можете находить самые популярные статьи на сайтах конкурентов, статьи, которые получили больше всего ссылок.
👉График "Страницы с течением времени" показывает динамику появления материалов по заданной теме. Он поможет найти и отследить тренды, чтобы создавать посты по самым актуальным интересам пользователей.
🌀Конкуренты: аналитика через Popsters
Отслеживайте и анализируйте публикации конкурентов. Вы поймете, какие темы работают лучше всего, какие конкурсные механики дают лучшее вовлечение, а какие, наоборот, не работают. Так у вас появятся множество своих идей для постов, которые сможете опубликовать с большей вероятностью их популярности.
👉Упростите аналитику с помощью инструментов — например, Popsters определит самые обсуждаемые и популярные посты за анализируемый период, выгрузит результаты в Excel и сравнит эффективность разных форматов публикаций, длины текста и других параметров, влияющих на успех публикации в соцсетях.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев