😬
⠀
👉🏻 Незафиксированные цели стратегии:
⠀
Любая работа начинается с четкой цели. Вам нужно зафиксировать
в головах потребителей определенный имидж? Или может быть
принести компании определенную сумму денег? Подумать об этом нужно на старте. По ходу работы периодически стоит возвращаться к этому пункту и задавать вопрос: это действие приведёт меня к моей цели?
⠀
👉🏻 Слишком широкая аудитория:
⠀
Многие клиенты говорят: наша аудитория — мужчины
и женщины от 18 до 65 лет, проживающие в Нижнем Новгороде и области. Но под такое описание подойдете и вы, и ваша соседка. Никогда не начинайте работу с такой ЦА, если, конечно, вас
не устраивает максимально обобщенная и обезличенная коммуникация.
Изначально нужно описать типичного представителя ЦА, задавайте
вопросы, пока вы не получите для себя четкое представление
об аудитории, с которой вам предстоит работать.
⠀
👉🏻 Вымышленная или труднодоступная аудитория:
⠀
Вторая крайность, масштаб бедствия которой превосходит даже
слишком широкую аудиторию. Если вам рассказывают про «эстетов,
которые любят остановиться посреди дня и выпить чашку кофе. Эту аудиторию будет практически невозможно найти, нужно искать другие отличительные характеристики и паттерны поведения, с которыми можно выстроить не только реальную, но и продуктивную работу.
⠀
👉🏻 Излишний конкурентный анализ:
⠀
Безусловно, конкурентный анализ — важная часть стратегии.
Его нужно уметь делать качественно, быстро, а также правильно
применять полученную информацию. Но зачастую специалисты
настолько сильно впадают в это дело, что забывают о более важном —
аудитории. Конкуренты — это про прошлое (они что-то сделали),
а нам нужно заглянуть в будущее и проработать запросы нашей
аудитории. К тому же вы не знаете, почему они делают так, а не иначе, и что стоит за всей этой работой.
⠀
Приходилось ли вам допускать подобные ошибки или у вас в этом деле свои фавориты?🙄
⠀
#МайтиГруп #МайтиГруп_SMM_Антон #Маркетинг #SMM #СММ #Реклама

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев