Именно так подумали маркетологи занимающиеся продвижением фильмов из сегодняшней подборки:
👉🏻 Создатели фильма «Голодные игры» запустили для фанатов картины специальный интернет-портал наподобие социальной сети. Поклонники картины, используя свои аккаунты на Facebook или в Twitter, могли на нем зарегистрироваться и стать «гражданами» виртуального мира Панем.
👉🏻 Кинокомпания Sony перед премьерой фильма «Люди в черном 3» от имени 14-летнего подростка под ником BugEyes создала блог, на котором выкладывала интересную информацию о съемках картины. Вымышленный аккаунт собрал 129 тысяч "лайков" с Facebook.
👉🏻 По мотивам фильма Кристофера Нолана «Начало» не только разработали видеоигру, но также сняли ряд роликов, на которых выдуманные персонажи картины давали свои интервью. Также на сайте фильма были опубликованы псевдодокументальные научные статьи, написанные главными героями-учеными, и комикс, который стал приквелом к событиям кинокартины.
👉🏻 К выходу на экраны фильма «Третий лишний» (Ted) его создатели зарегистрировали для главного героя, плюшевого мишки, аккаунты на Twitter, Facebook и Youtube, а для смартфонов было даже запущено специальное приложение Talking Ted.
👉🏻 Кинокомпания Universal перед премьерой фильма «Белоснежка и охотник» представила интерактивный трейлер, в меню которого были дополнительные опции: зрители могли нажать на специальные кнопки и увидеть сцены, оставшиеся за кадром, а также пообщаться с другими зрителями в чате.
Какой способ продвижения вам больше понравился?🧐
#майтигруп #маркетинг #смм #smm #реклама #новости #фильмнавtчер #фильм #кино
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев