Мой «Бессмертный полк» Мой дед, Ашихмин Григорий Ильич (1901-1942г.г.) – героически пал в тяжёлых боях под городом Ржевом 10.07.1942 года. Мой батя, Акулин Николай Никитович (21.11.1921-17.06.2015г.г.) – ветеран Великой Отечественной войны 1941-45г.г., прошёл путь солдата с VIII.1939г. по IV.1949г. Мой дядя, Акулин Степан Никитович (1923-22.06.1944г.г.). Жаль нет фото и очень мало информации: место рождения - Амурская обл., г.Свободный; дата и место призыва – 1942г., Свободненский РВК, Амурская обл., Свободненский р-н; последнее место службы - 4 стрелковая дивизия 41 отдельная разведрота, сержант; дата выбытия - 22.06.1944 (убит) погиб 22.06.44г., Волынская обл., Владимиро-Волынский р-н
Дорогие друзья, уважаемые одноклассники, коллеги-моделисты, поздравляю вас с нашим самым главным праздником - День ПОБЕДЫ!!! Наше дело правое, враг будет разбит! Победа будет за нами!!!
Виртуальная Выставка, посвящённая 80-ти летию со дня выхода первого грузового автомобиля ЗиС-5В из ворот завода «УралЗиС» - бронеавтомобиль Урал-4320 «ЦСН ФСБ» с ФМ «Звезда-В» - конверсия-самоделка в М1:35 из серии «Уральская броня». Бронеавтомобиль скрытого бронирования Урал-4320 «Центра специального назначения ФСБ РФ» с функциональным бронемодулем «Звезда-В». Семейство бронеавтомобилей Урал для спецподразделений антитеррора выпускается в нескольких модификациях - унифицированных и отличающихся незначительно размещением бронекапсулы, бронировкой кабины, двигателя и другими доработками, которые определяются боевым применением. Я выбрал вариант без тента. Думаю, в моей коллекции появятся и
Серия “Броня России” – бронеавтомобиль “Фалькатус” 4х4 ЦСН ФСБ. Давно собирался сделать эту машину в М1:35 – собирал инфу, чертил чертежи, но “ARMA Models” меня опередили (“ARMA Models-AM35814” в М1:35 3D). Что ж, теперь сделаю, правда, более раннюю версию, чем хотел. Посмотрим что получится…
Серия «Вездеходы России» - снегоболотоход-вездеход "Варяг" 4х4 (Россия, г.Красноярск, ООО «АЛЬЯНССЕРВИС» - конверсия-самоделка в М1:35, колёса 3D компании “Kraft Lab”). «Ходовку» закончил и покрасил вместе с колёсами, чтобы посмотреть - нет ли дефектов. Заказал переднюю оптику (“Три А Студио”). Получил от «Хмурого моделиста» необходимые дополнения (за что ему спасибо!) – экспедиционные канистры и шанцевый инструмент. Решил немного «притормозить» с проектом, т.к. нужно разобраться с интерьером, да и всем салоном вездехода, ну и багажником на крышу – сделать рабочие чертежи-схемы…
Серия «Вездеходы России» - снегоболотоход-вездеход "Варяг" 4х4 (Россия, г.Красноярск, ООО «АЛЬЯНССЕРВИС» - конверсия-самоделка в М1:35, колёса 3D компании “Kraft Lab”). Процесс продолжается… «Ходовку» закончил. Думаю покрасить, чтобы выявить возможные дефекты. Впереди – интерьер и весь салон…
Серия «Вездеходы России» - снегоболотоход-вездеход "Варяг" 4х4 (Россия, г.Красноярск, ООО «АЛЬЯНССЕРВИС» - конверсия-самоделка в М1:35, колёса 3D компании “Kraft Lab”). Процесс продолжается… «Ходовку» практически закончил, хотя кое-что ещё нужно доделать, напр. топливные баки и прочую мелочёвку. Впереди кабина и салон – интерьер…
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Военно-технический клуб «Держава» объединяет тех, кто неравнодушен к военной истории нашей Родины, к героической истории родного Урала – опорного края Державы, к мировой военной истории, к истории локальных войн и конфликтов, к истории развития военной техники, к возрождению героических традиций нашей армии, авиации и флота, к сохранению памяти о героях прошлого и настоящего…