О ГРУППЕ «АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА ЕЛЕНЫ ЯНУШКО» Дорогие друзья! Рада приветствовать вас в группе, посвященной развитию и обучению детей до школы "Авторская методика Елены Янушко"! Администратор группы – Елена Янушко, известный эксперт в области раннего развития и дошкольного образования, участник проекта "Школа семи гномов" издательства Мозаика-синтез, автор проектов «Новый ребенок» и "Авторская методика Елены Янушко" издательства Эксмо. Подробнее об авторе и проекте вы можете узнать на персональном сайте elenayanushko.ru Поэтому здесь вас ждут оригинальные статьи, которые научат вас развивать и обучать малыша самым простым и естественным образом и при этом эффективно. Развитие речи, сенс
КАК НАУЧИТЬ МАЛЫША ЧЁТКО И ЦЕЛОСТНО ВИДЕТЬ ПРЕДМЕТЫ И КАРТИНКИ?
Восприятие предмета как целого лежит в основе освоения ребенком окружающего мира, способствует развитию всей его деятельности. Целостный образ предмета вначале бывает нечетким, расплывчатым, недифференцированным, то есть, маленький ребенок уже узнает знакомый предмет, но пока не может передать его в рисунке, лепке, описать словами. Это происходит не потому, что ребенок не умеет лепить или рисовать, или недостаточно развита его речь. Он просто не представляет себе предмет достаточно четко, не способен выделить его контур, части, из которых состоит данный предмет.
Этапы формирования целостного образа предмета
Формирование целос
ЗНАКОМСТВО МАЛЫША С ПРИЗНАКОМ ВЕЛИЧИНЫ
Суперигрушка «Вкладыши»
Величина – ещё один значимый признак предмета, наряду с цветом и формой. Знакомить ребенка раннего возраста (от 1 до 3 лет) с величиной надо постепенно и поэтапно, учитывая психо-физиологические особенности маленького ребёнка. Этапы обучения восприятию признака величины:
1. Первый этап знакомства с величиной – практические действия. Практическое знакомство с величиной можно осуществить при помощи предметов. Например, накрывать кастрюли различной величины крышками, складывать вещи в большой и маленький пакеты и т.п. А также используя и специальные развивающие игрушки (вкладыши-пирамидки, пирамидки с основанием в виде конуса, ма
ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО МАЛЫША С ФОРМОЙ – КАК СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО?
Знакомить ребенка раннего возраста (от 1 до 3 лет) с таким важным признаком предметов, как форма, надо постепенно и поэтапно. В этом случае он получит настоящие знания и навыки, которые не будут формальными, а лягут в основу дальнейшего усвоения и уточнения сенсорных эталонов, научат ими пользоваться.
Учитывая психо-физиологические особенности маленького ребёнка, лучше знакомить его с формами в следующем порядке:
КАК ПОЗНАКОМИТЬ МАЛЫША С ФОРМОЙ, НЕ НАЗЫВАЯ ЕЁ?
Если с формами знакомим малыша 1,5-2 лет, не получится просто показать и назвать. А как? Пройдите, пожалуйста, опрос. А в следующем посте я расскажу о современной методике сенсорного развития ребёнка раннего возраста (от 1 до 3)
КАК ПОЗНАКОМИТЬ МАЛЫША С ФОРМОЙ?
Результаты после участия
5 СЕНСОРНЫХ ИГР ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЦВЕТА
СО СЧЁТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ И КУБИКАМИ
для малышей от 1 года до 3 лет
Просто и эффективно!!!
В книге ПОЗНАКОМЬТЕ МАЛЫША С МИРОМ ВОКРУГ целый раздел посвящён сенсорному развитию малыша. Как познакомить ребенка от года до трех со значимыми признаками предметов – цветом, формой, величиной? В интересной игре с использованием предметов. При этом дорогостоящие игрушки и пособия не понадобятся. Ведь счётные палочки и цветные кубики найдутся в любом доме, где есть дети!
Предлагаю вашему вниманию 5 игр, которые будут интересны и полезны вашему малышу. Обратите внимание: сначала мы просто обращаем внимание на цвет предметов, учим сличать цвете по принципу «такой – не та
Получение авторского экземпляра новой книги - это всегда событие для автора! А для читателей - это возможность узнать секреты развития ребёнка, пока он совсем маленький!
КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ - книга для родителей!
Современным родителям необходимо обладать знаниями в разных областях. Для чего? Чтобы точно знать, что надо делать, а чего делать не надо!
Показать ещё