📲 Виртуальный ассистент помогает решить типовые задачи без необходимости звонить в колл-центр или посещать отделение.
Какие вопросы можно закрыть с помощью чат-бота:
✅️ узнать статус вашего обращения;
✅️ сделать предварительную запись в офисы МФЦ или отменить талон;
✅️ получить информацию об адресах и режимах работы многофункциональных центров.
🕐 Сервис функционирует в круглосуточном режиме без выходных и праздничных дней, что позволяет гражданам оперативно решать задачи.
Официальный чат-бот МФЦ Челябинской области: max.ru/mfc_chelob ...
Развитие новых цифровых сервисов — одна из задач нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства»

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев