Редактор MH Артем Бетев вспомнил законы физики с помощью Ford Focus ST.
«Хорошо, что пополам», — шептал в бреду чудом выживший в аварии физик. «Что пополам-то, милок?» — допытывалась у ученого неграмотная нянечка. «Эм-ве квадрат пополам», — придя на мгновение в себя, пояснил физик, но малограмотная старушка так и не поняла, что речь идет о математической формуле, позволяющей подсчитать величину кинетической энергии движущегося тела. Той самой, которая превратила машину больного в груду металлолома, а его самого приковала к койке.
Ford Focus ST
За рулем универсала Ford Focus ST третьего поколения тоже хочется повторять бред физика из анекдота. Стоит посильнее нажать на педаль газа, и стрелка спидометра подскакивает вверх, как от удара кувалдой, а соседи по потоку стремительно уменьшаются в зеркале заднего вида. Страшно, но по-другому не хочется.
Ford сделал этот заряженный «сарай», похоже, специально для того, чтобы он провоцировал водителя на нарушение скоростного режима. Зачем еще устанавливать под капот турбированный двухлитровый мотор EcoBoost, развивающий мощность 250 л.с. и крутящий момент 360 Нм. С ним Focus разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунд.
Такой прыти от обычного с виду семейного универсала на российских дорогах не ожидает никто, в том числе и человек за рулем, причем даже если его предупредили заранее.
Продолжение — на сайте МH: http://www.mhealth.ru/technics/garage/test-drajv-ford-focus-st/2/ — в тему —
Тест-драйв FORD FOCUS 3
«Рабочее место» водителя Ford Focus 3 больше похоже то ли на кресло пилота самолета, то ли на кокпит гонщика. Что чувствует в нем владелец этой машины, расскажет Антон Иванов. http://www.mhealth.ru/technics/garage/test-drajv-ford-focus-3/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев