Наверное, я циничный и прожжёный, или просто опытный, и тоже катал так девчонок, хоть и не на такой крутой тачке, но у Бабочки такого опыта нет. Она смотрит на меня глазами, в которых нет ни капли понимания, куда и зачем повезут её эти три принца на белом спорткаре, и я просто ответил: "Нет". Выслушал о том, что она никогда не ездила на кабриолете, о том, что Марик хороший, и у него такая милая улыбка, о том, что с ней ничего не случится, о том, что я ей не папа и не мама. На это я смог ответить: — Не папа и не мама. Я тебе бармен, старший смены, первый после хозяина. Сдашь смену — хоть укатайся. Сейчас — работать! — Так нету ж никого! Этот Марик подходит ко мне,
Есть такая порода богатырей, свининой откормленных, водкой проспиртованных — кулаки с пивную кружку, ряха отпескоструена, на коленях — десятивёдерное тугое пузо. Вроде, и сала там на среднюю хрюшку хватит, а силы в ручищах немеряно. На меня и одного б хватило, а за "два-три" сидело четверо. Я встал перед ними, в чёрной жилетке, да в бабочке, уместный, как императорский пингвин в клетке с медведями. Один, что с краю, поднял тяжело голову: в счёте два литра бурбона, семь кружек пива. — Слышь, халдей, — говорит, — мелкую позови, мы не договорили. Я, едва не сорвавшись на козлетон, ответил: — Она не будет обслуживать ваш стол. — Ты, наверно, не понял. Мелкую сюда зови.
В понедельник хозяин привёз в бар художника. К среде на пустой стене появились горы, лес, озеро. В пятницу из озера высунул морду крокодил, в прозрачной воде засверкала рыбья чешуя, на ветвях расселись птицы фантастических расцветок и форм. В воскресенье утром хозяин поскрёб пальцем нарисованного козла со смутно знакомым лицом и растолкал измученного художника, спящего на полу посреди смятых банок от энергетика. — Долг оплачен, — буркнул хозяин, и создатель полотна, шатаясь от усталости, побрёл отдыхать, а наш бар открылся. Картина была полностью готова: кроме козла появились лев с львицей, ягнёнок, совсем не страшный медведь. Рассмотреть в подробностях всех нарисованных
Она шла с работы. В пакете — томатный сок, хлеб с отрубями, собачий корм. Но у водителя большегрузной фуры были свои планы: он спешил домой на день рождения дочери. Гнал много часов без перерыва. В его телефоне барахлил навигатор, и он чуть не пропустил поворот. Не сбросив скорость, тяжёлой грузовик вывернул на перекрёсток. Сзади мигал незамеченный белый человечек, впереди переходил дорогу человечек в белом. Глухо ударило в бампер и в колеса неожиданное препятствие. Потом водителя приводил в порядок психотерапевт, её — патологоанатом. А одна специализированная контора подняла хорошие деньги, очищая фуру от крови, смешанной с чуть более светлым томатным соком.
Идём дальше по возражениями рецензентов... [Осторожно: спойлеры! Если только собираетесь читать «Казус Варды»
https://ok.ru/melnik.books/topic/158002402603182
, лучше вернитесь к этому посту позже, чтобы сравнить свои впечатления с тем, что я вложил в рассказ] Начну с её имени. Хлоя — одно из имён богини Деметры, славянский аналог — Мать Сыра-Земля. У неё судьба такая: плодоносить и хоронить свои плоды. У Хлои двое сыновей: старший, Маркос — «посвящённый Марсу», и младший, Маврикий — арап, чёрный, чужой, имя противоположное его внешности, как он противоположен миру, в котором он живёт..
О том, что имя определяет судьбу, я писал недавно в «Про волков и гуппи». Не смотря на шутливый тон, там всё серьёзно. Вос
Снова я читаю конкурсные рассказы и снова вижу пустоту. Как воспринимать их? Как учёбу или как текст претендента на победу? Оценивать их как текст без предварительных условий или принимать во внимание нехватку времени, заданную тему? Я не знаю. Судить сложная задача, и я плохо с ней справляюсь. Зато я смог для себя сформулировать, что, за редкими исключениями, с такими текстами глобально не так: они начинаются не с того. Они начинаются с картинки, а должны бы с мысли. Приведу в пример себя, больше некого — как пишут другие, я не знаю. Начало 2023 года, «Шторм», писательский запуск, задание и модификатор в 22:00, дедлайн через 26 часов, в полночь. Расскажу п
— Яшенька, в кого ты такой шлемазл? — Сухая, как птичья лапка, рука, вывела ещё один штрих. — Папа — приличный человек, и в роду таких типешей не было. Ой-вэй! Карл Юхимович положил кальмус из гусиного пера, на деревянную подставочку и коснулся пергамента. Через пару секунд он сокрушённо покачал головой. — Прости, я несправедлив. Когда Бог раздавал мозги, твой папочка стоял в очереди за гордыней. Он защелкал кнопками калькулятора, водя пальцем по знакам, выписанным на пергаменте. — Ну конечно! — Карл Юхимович окунул кальмус в чернила и зачиркал, бормоча под нос: — Цере, а тут хатаф-камац, и кто таки тут шлемазл? Коснувшись пальцами пергамента, он посидел нескольк
Type what you are looking for, and we'll try to find it!
Left column
About group
Привет! Я — писатель Сергей Мельников. Мельник — моё институтское прозвище. Долго не думали, ага!
Я пишу книги в разных жанрах: любовные романы, фантастику, городское фэнтези, хорроры. Иногда, под настроение, могу написать что-нибудь весёлое, но хорроры мне нравятся больше всего. С одним из них я стал лауреатом международного литературного конкурса, с другим... Об этом пока нельзя говорить, но скоро всё узнаете.
Вступайте в группу: тут всегда будет что почитать и над чем подумать.
Мои книги на электронных платформах:
Литрес: https://www.litres.ru/author/sergey-valerevich-melnikov/
Литнет: https://litnet.com/ru/sergei-melnikov-u9498706
Автор Тудэй: https://author.today/u/h4gen/works/