Tребуетcя мoнтaжник и помощники монтажника лифтoвого oбоpудoвания бригада (3 чел.)
Московская обл.
Обязанности:
- Монтaж лифтовогo обoрудования.
- Прокладка и подключение электропроводки.
- Регулировка узлов и наладка систем управления лифтов ( пуско-наладочные работы).
- Сдача оборудования в эксплуатацию.
Требования:
- Сертификат на ПНР
- Опыт работы в монтаже лифтового оборудования.
- Желание работать и зарабатывать.
Условия:
- З/п высокая/договорная.
0 комментариев
0 классов
0 комментариев
1 класс
Как организовать дела и приоритеты
Чтобы устранить чувство обречённости и безнадёжности под наплывом массы рабочих заданий, расставьте приоритеты.
✅ Вспомните о главной цели. Бессмысленная, никому не нужная работа не зря называется «сизифов труд». В греческом мифе Сизиф был наказан богами тем, что каждый день затаскивал в гору тяжёлый камень. На следующее утро камень снова оказывался у подножия. Поговорите со своим менеджером или непосредственным начальником об основной задаче, которую вы выполняете. Как она связана с глобальным проектом? Вспоминайте общую задачу во время рутинной работы.
✅ Распределите задания по степени их важности лично для вас. Спрашивайте, приблизит ли меня данная деят
0 комментариев
1 класс
5 причин никогда не работать с родственниками или друзьями.
1⃣Работа просачивается в личную жизнь!
Этот момент неизбежен — рано или поздно работа просочиться и в вашу личную жизнь вне офиса. Вы станете больше о ней говорить, обсуждать, вспоминать. Многие пытаются как-то разделять эти сферы, но получается редко, особенно, если работа любимая и занимает существенную часть жизни.
Казалось бы — ничего плохого, но это только в том случае, если у обоих участников на работе все хорошо и у них нет взаимных претензий. А если есть — то ссоры из офиса перетекут в дружескую компанию или в семью, могут стать причиной серьезных конфликтов, в которые втянуться другие родственники или друзья.
Кроме возможн
0 комментариев
1 класс
0 комментариев
1 класс
ООО «Механизация» динамично развивающаяся организация в сфере подбора и предоставления персонала.
0 комментариев
3 класса
ООО «Механизация» динамично развивающаяся организация в сфере подбора и предоставления персонала.
• За счет повышенной выработки формируется стабилизационный фонд.
• Мы компенсируем падение заработка в ситуациях вынужденного простоя за счет стаб. фонда.
• Мы выплачиваем дополнительные премии тем, кто отработал проект до конца, из неизрасходованных средств стаб. фонда.
• Мы работаем строго по проектам производства работ. Это гарантирует безопасность персонала, достижение результата и плановое вознаграждение.
• Сотрудники получают задания, адекватные их квалификации.
• Руководители ставят выполнимые задачи и обеспечивают возможность их реализации.
• В корпорациях часто относятся к людям как к
0 комментариев
1 класс
Электронный документооборот(ЭДО)
В электронном виде теперь можно хранить:
• трудовые договоры;
• дополнительные соглашения;
• ученические договоры;
• договоры о материальной ответственности;
• уведомления об изменении условий трудового договора, об увольнении и т. д.
Но есть и исключения. Нельзя перевести в электронный вид:
• акт о несчастном случае на производстве;
• приказы об увольнении;
• документы, подтверждающие прохождение работниками инструктажей по охране труда.
• Новый закон не настаивает, чтобы работодатели внедряли кадровый ЭДО. Это право, а не обязанность компании.
• Единые требования к составу и формату электронных документов будут утверждены 1 марта 2023 года.
Где хранить док
0 комментариев
2 класса
Что делать, чтобы сотрудники не выгорали.
1.Объясняйте важность работы, которая раздражает.😯
Мысли о том, для чего нужен срочный отчет или презентация, помогают успокоиться и действовать менее импульсивно. У сотрудников появляется отчетливое представление, чего хочет добиться компания и как они влияют на результат.
2.Поощряйте интересные дела.🔊
В течение дня у каждого сотрудника должно быть время для интересной работы или саморазвития — того, что их действительно захватывает и драйвит. Обсуждение новостей, чтение профильных книг и каналов — все это придаст сил для работы менее интересной, но необходимой.
3.Отмечайте прогресс.💯
В стрессовых ситуациях важны маленькие победы: мозгу прият
0 комментариев
4 класса
Как рассчитать выплату по больничному?
Размер выплаты по больничному листу зависит от страхового стажа. По общему правилу: чем больше стаж, тем больше денег получит сотрудник.
В стаж входят все периоды работы по трудовому договору, а также периоды военной, государственной и муниципальной службы.
При стаже до пяти лет учитывают 60% среднего заработка работника, от пяти до восьми лет — 80% среднего заработка, а от восьми и более лет — 100% среднего заработка.
Чтобы определить средний дневной заработок для расчета пособия, суммируется зарплата работника за два предшествующих года. Например, если человек заболел в 2021 году, то учитывают его доход за 2020 и 2019 годы. Полученную сумму надо раз
Tребуетcя мoнтaжник и помощники монтажника лифтoвого oбоpудoвания бригада (3 чел.) Московская обл. Обязанности: - Монтaж лифтовогo обoрудования. - Прокладка и подключение электропроводки. - Регулировка узлов и наладка систем управления лифтов ( пуско-наладочные работы). - Сдача оборудования в эксплуатацию. Требования: - Сертификат на ПНР - Опыт работы в монтаже лифтового оборудования. - Желание работать и зарабатывать. Условия: - З/п высокая/договорная.
Чтобы устранить чувство обречённости и безнадёжности под наплывом массы рабочих заданий, расставьте приоритеты.
Вспомните о главной цели. Бессмысленная, никому не нужная работа не зря называется «сизифов труд». В греческом мифе Сизиф был наказан богами тем, что каждый день затаскивал в гору тяжёлый камень. На следующее утро камень снова оказывался у подножия. Поговорите со своим менеджером или непосредственным начальником об основной задаче, которую вы выполняете. Как она связана с глобальным проектом? Вспоминайте общую задачу во время рутинной работы.
Распределите задания по степени их важности лично для вас. Спрашивайте, приблизит ли меня данная деят
5 причин никогда не работать с родственниками или друзьями.
Работа просачивается в личную жизнь!
Этот момент неизбежен — рано или поздно работа просочиться и в вашу личную жизнь вне офиса. Вы станете больше о ней говорить, обсуждать, вспоминать. Многие пытаются как-то разделять эти сферы, но получается редко, особенно, если работа любимая и занимает существенную часть жизни.
Казалось бы — ничего плохого, но это только в том случае, если у обоих участников на работе все хорошо и у них нет взаимных претензий. А если есть — то ссоры из офиса перетекут в дружескую компанию или в семью, могут стать причиной серьезных конфликтов, в которые втянуться другие родственники или друзья.
Кроме возможн
ООО «Механизация» динамично развивающаяся организация в сфере подбора и предоставления персонала.
• За счет повышенной выработки формируется стабилизационный фонд.
• Мы компенсируем падение заработка в ситуациях вынужденного простоя за счет стаб. фонда.
• Мы выплачиваем дополнительные премии тем, кто отработал проект до конца, из неизрасходованных средств стаб. фонда.
• Мы работаем строго по проектам производства работ. Это гарантирует безопасность персонала, достижение результата и плановое вознаграждение.
• Сотрудники получают задания, адекватные их квалификации.
• Руководители ставят выполнимые задачи и обеспечивают возможность их реализации.
• В корпорациях часто относятся к людям как к
В электронном виде теперь можно хранить:
• трудовые договоры;
• дополнительные соглашения;
• ученические договоры;
• договоры о материальной ответственности;
• уведомления об изменении условий трудового договора, об увольнении и т. д.
Но есть и исключения. Нельзя перевести в электронный вид:
• акт о несчастном случае на производстве;
• приказы об увольнении;
• документы, подтверждающие прохождение работниками инструктажей по охране труда.
• Новый закон не настаивает, чтобы работодатели внедряли кадровый ЭДО. Это право, а не обязанность компании.
• Единые требования к составу и формату электронных документов будут утверждены 1 марта 2023 года.
1.Объясняйте важность работы, которая раздражает.
Мысли о том, для чего нужен срочный отчет или презентация, помогают успокоиться и действовать менее импульсивно. У сотрудников появляется отчетливое представление, чего хочет добиться компания и как они влияют на результат.
2.Поощряйте интересные дела.
В течение дня у каждого сотрудника должно быть время для интересной работы или саморазвития — того, что их действительно захватывает и драйвит. Обсуждение новостей, чтение профильных книг и каналов — все это придаст сил для работы менее интересной, но необходимой.
3.Отмечайте прогресс.
В стрессовых ситуациях важны маленькие победы: мозгу прият
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Аутстаффинг персонала — один из вариантов оптимизации бизнеса. Аутстаффинговые компании предоставляют персонал необходимой квалификации для выполнения определенной работы.