История Модного Дома «Fendi» началась в 1918 году, с небольшого магазинчика кожи и меха в центре Рима, принадлежавшего Адель Касагранде.
В 1925 году Адель выходит замуж за Эдуардо Фенди и магазинчик приобретает статус семейного бизнеса и названия «Fendi». Из-за высокого качества продукции, производимой вручную, товар стал пользоваться популярностью среди местных жителей. Для римской буржуазии поход в «Fendi» стал своеобразным признаком престижа. Продажи растут, распространяется добрая слава и в 1932 году семейная пара открывает второй магазин.
Пережив Вторую мировую войну, супруги Фенди начали возрождать свой бизнес, подключив к нему своих пятерых дочерей — Паулу, Анну, Франку, Карлу и Альду (Paola, Anna, Franca, Carla and Alda). Благодаря совместным усилиям, семейное производство удалось не только спасти, но и вернуться на рынок предметов роскоши. В дальнейшем управление конторой полностью легло на плечи этих девушек, каждая из которых взяла на себя свои обязанности.
Паола Фенди (Paola Fendi) отвечала за направление по выделке мехов, Анна Фенди (Anna Fendi) занималась созданием новых коллекций, Альда Фенди (Alda Fendi) являлась коммерческим директором, Карла Фенди (Carla Fendi) регулировала стратегией развития Дома моды “Fendi”, а Франка Фенди (Franca Fendi) специализировалась на связях с общественностью (PR).
В 1955 году Паола и Анна впервые представили свою коллекцию из меха и кожи. Итальянская публика парировала единогласным признанием профессиональной состоятельности преемниц. Однако, нужно было приобретать международную известность, предлагать что-то новое и расширять свои границы, поэтому сестры приглашают молодого модельера Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld). Время показало, что это было стратегически правильным решением. О Доме моды “Fendi” постепенно узнали по всему миру.
Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) изменил концепцию всех коллекций Дома. Главный акцент был сделан на изделия из меха и кожи. Громоздкие шубы стали более изящными и легкими, обогатившись богатой цветовой палитрой и сочетаниями различных видов меха. Дизайнер постоянно вносил различные инновационные элементы. В это время создается логотип компании – знаменитый «FF» с перевернутой второй буквой (иногда его называют «Zucca» - «тыква»), который также был придуман прославленным кутюрье. Паола Фенди подготавливала огромный ассортимент необычных материалов, которые создавались на основе последних достижений индустрии. В результате, Карл мог бесконечно фантазировать, создавая различные модели, которые часто основывались на уникальных характеристиках тех или иных материалов.
С начала 70-х, Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) начал разработку женской линии одежды класса “Pret-a-Porte”, а также коллекции аксессуаров.
80-е характерны расширением направлений деятельности Дома моды “Fendi”. Для привлечения новой целевой аудитории, потребовалось запустить молодежную линию “Fendissimo”. Практически одновременно была презентована мебельная линия “Fendi Casa”. Набрали популярность очки, джинсы, галстуки и обувь этого производителя. Были заключены контракты со швейцарскими производителями по созданию часов с логотипом Fendi. В 1985 году была запущенна парфюмерная линия. С 1989 года, производитель канцелярской продукции Cross выпускал пишущие принадлежности, выполненные специально по заказу Fendi. В 1990 году Дом моды “Fendi” впервые, за свою 65-ти летнюю историю, презентует линию мужской одежды.
Сегодня компанию Fendi возглавляют Карл Лагерфильд, на должности главного дизайнера, и Мария Сильвия Вентурини Фенди, дочь Анны Фенди, на должности главы отделения дизайна.
В 1997 году творческий потенциал Сильвии Вентурини Фенди (Silvia Venturini Fendi) привел к созданию сумки «Baguette». Успех этой маленькой сумочки, которую нужно носить подмышкой, как одноименный французский хлеб, был колоссальным. Она стала выпускаться более чем в 600 версиях, из необычных материалов и различных цветов. Всего за несколько сезонов сумка превратилась в культовый объект желания всех мировых модниц. Вслед за сумкой «Baguette», c легкой руки Сильвии в 2005 году так же появилась сумка «Spy» (Шпион), а в 2006 году сумка «B FENDI».
Контрольный пакет компании Fendi принадлежит альянсу LVMH. Решение о продаже компании сестры Фенди приняли еще в 1999 году. В 2001 LVMH Group выкупила акции Prada, а в следующем году приобрела акции Fendi, став единственным держателем контрольного пакета акций в 2004.
В 2005 году модный дом Fendi отметил свое восьмидесятилетие. В связи с чем, был открыт Palazzo Fendi (Дворец ФЕНДИ) в Риме. Это новое здание в самом сердце Рима соединило в себе студии, ателье по изготовлению мехов и крупнейший в мире магазин Fendi.
19 октября 2007 года мир увидел грандиозное шоу от Fendi – первый показ мод на Великой Китайской Стене. В показе участвовали 88 моделей. Подиум был одним из самых длинных за всю историю модных показов, 88 метров (8 считается в Китае счастливым числом).
В настоящее время у Fendi открыто более 160 магазинов в 25 странах.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев