ДИРЕКТ
В Яндекс.Директ не запрещено использовать бренды конкурентов в ключевых фразах для показа рекламы. Рассказываем, кому подойдёт такой вариант продвижения и как его настроить.
Метод рекламы по запросам других компаний может оказаться не всегда эффективным, но как дополнительная стратегия привлечения трафика на сайт вполне имеет место быть.
Задача состоит в том, чтобы показать свои рекламные объявления по запросам, которые содержат названия брендов конкурентов. Это будет неплохой вариант для компаний-новичков, у которых ещё нет имени и их не ищут в поиске Яндекса, поэтому такой способ заявить о себе вполне оправдан.
К примеру вы открыли компанию по доставке пиццы и о вас ещё мало кто знает, то в таком случае можно использовать для таргетинга бренды конкурентов, чтобы примелькаться пользователям.
Но не стоит забывать о лояльной аудитории, фанатах бренда, с ними такой фокус не пройдет.
Данный таргетинг также актуален для узких ниш. Если трафика с целевой семантики на поиске не хватает, то вполне можно его расширить с помощью запросов по брендам конкурентов.
📌 Стоит обратить внимание на то что нельзя делать: указывать конкурентов в заголовках и текстах объявлений. Это будет прямы нарушением правил модерации, что в большой вероятности повлечет за собой отклонение объявления.
⚙ Как настроить таргетинг?
— Соберите брендовые ключевые фразы, по которым будет показываться рекламная кампания. Возьмите все варианты запросов, в том числе с ошибками в написании и опечатками.
После сбора ключевых фраз переходим к написанию объявлений, обращаем внимание на такие вещи как:
— Не указываем название бренда конкурентов в объявлении
— Максимально кратко и ясно отразите ваши преимущества от конкурентов
— Сделайте ваше объявление таким, чтобы оно привлекало внимание пользователей
💰 Не бойтесь экспериментировать, возможно такая рекламная стратегия принесет вам дополнительный доход.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев