Добро пожаловать на мою страницу!
Здесь вы познакомитесь со мной, с детским садом, которому я отдаю всю себя без остатка, с моими воспитанниками.
Группа создана для всех ,кому интересен мир детства, кто хочет и может поделиться своим опытом в воспитании, развитии и оздоровлении детей с нарушением зрения.
Я думаю, что моя страничка сможет объединить многих единомышленников, отдающих ум, силы, чувства на создание счастливых моментов в жизни детей, не смотря на особенности их развития.
Все мы разные, но мы должны быть вместе!!!
Ум на кончиках пальцев! Нетрадиционные дидактические игры
для детей с нарушением зрения.
Мир, который окружает ребенка, огромен и интересен. Познание ребенка начинается с чувственного ознакомления с предметами и явлениями окружающего мира, с ощущения и восприятия.
Дети с нарушением зрения не имеют возможности хорошо видеть предметы, четко различать их признаки и свойства, а нарушение бинокулярного видения, глазодвигательных функций осложняет восприятие формы, величины, пространственного расположения частей. Поэтому важно в период дошкольного детства научить их, пользуясь неполноценным зрением, правильно зрительно выделять важные, существенные признаки и свойства.
«Практические упражнения для развития речи детей дошкольного возраста
c нарушениями зрения»
Упражнения для развития дыхания
Упражнения, направленные на выработку диафрагмального типа дыхания
- Ребёнок лежит на спине; левая ладонь ребёнка расположена на его животе, а правая – на груди. По команде взрослого ребёнок вдыхает носом, выпячивая животик, выдыхает ртом, втягивая животик.
Упражнения для тренировки различных типов выдоха, способствующие формированию правильного речевого дыхания
( Щеки не надувать):
- Сдувать со стола мелко нарезанные цветные бумажки, вату, пушинки.
- Дуть на лежащие на столе палочки, карандаши разной толщины, стараясь сдвинуть их с места.
- Дуть на шарики разной тяже
Консультация для педагогов
«Современные подходы к проблеме преемственности
в коррекционно – педагогической работе
дошкольного учреждения для детей с нарушением зрения и
общеобразовательной начальной школы».