С 10 марта по 7 апреля граждане России смогут принять участие во всероссийском голосовании и выбрать народный органический бренд.
«Народный органический бренд» — традиционная номинация Национального органического конкурса, который проводится Советом Федерации совместно с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Роскачеством при поддержке Фонда «Органика».
В этой номинации победителя определяют сами потребители путем прямого голосования, которое с 10 марта по 7 апреля проходит на сайте Роскачества: https://roskachestvo.gov.ru/about/competence/organic/contest/ .
Каждый желающий может оставить свой голос за любимый органический бренд и поддержать дальнейшее развитие органического производства в России.
В номинации представлены 24 производителя из 19 субъектов России. Каждый из них имеет сертификат соответствия на производимую органическую продукцию.
В номинации участвует производитель из Новосибирской области - ООО «Первая Крупяная Компания».
ООО «Первая Крупяная Компания» - торгово-производственное предприятие, основанное в 1991 году. Организация занимается производством круп и хлопьев под торговой маркой «ПАССИМ», которые известны далеко за пределами Сибирского Федерального округа.
Торжественное награждение победителей четвертого конкурса состоится в июне 2025 года.
Узнать о Конкурсе можно в специальном разделе на сайте Роскачества: https://roskachestvo.gov.ru/about/competence/organic/contest/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев