В микрорайоне Колычево, в районе пересечения улиц Девичье поле и Астахова, проведут капитальный ремонт трамвайных путей Работы пройдут в два этапа, с 24 июня по 24 июля. На время ремонта будет организована временная схема движения общественного транспорта. этап: с 24 июня по 13 июля — будет закрыт автомобильный переезд с 2-х сторонним движением и половина переезда с односторонним движением. с 28 июня по 6 июля — закрыто движения трамваев маршрута №7 от остановки «Девичье поле» до остановки «Мясокомбинат». Вагоны будут следовать от остановки «Девичье поле» до конечной станции «Спирина» и далее к остановке «Девичье поле». этап: с 14 по 24 июля — закрытие 2-й половины переез
В городском округе Коломна будет проводиться аэрофотосъемка с использованием беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) Мособлархитектура уведомляет жителей, что с 31 мая по 12 июня 2024 года в воздушном пространстве над территорией городского округа Коломна будет проводиться официальная аэрофотосъемка с применением БПЛА. С 31 мая по 1 июня и с 3 июня по 6 июня полеты будут осуществляться в районе населенных пунктов Озеры, Облезьево, Редькино, Тарбушево, Кобяково, Доношово, Белые Колодези. С 1 по 6 июня полеты в районе населенных пунктов: Коломна, заречный, Субботово, Грайвороны, Апраксино. С 6 по 12 июня полеты в районе населенных пунктов Коломна, Шеметово, Шкинь, Индустрия, Пески, Се
Прохоров Евгений Петрович – командир авиационной эскадрильи 210-го штурмового авиационного Севастопольского Краснознамённого полка (136-я штурмовая авиационная дивизия, 9-й смешанный авиационный Одесский корпус, 17-я Воздушная армия, 3-й Украинский фронт), старший лейтенант.
Родился 13 сентября 1919 года в городе Озёры ныне Московской области в рабочей семье. Член КПСС с 1945 года.
После окончания 7 классов школы учился в школе ФЗУ. Затем работал электромехаником на заводе сельскохозяйственных машин.
В ряды Красной Армии призван в 1938 году. В 1940 году окончил Таганрогскую военную авиационную школу пилотов. На фронтах Великой Отечественной войны с декабря 1942 года. Принимал участие в бо
#МузейныеЗагадки#культураонлайн
Правильный ответ на загадку - Победа!
В нашем музее вы можете увидеть модель паровоза 1-5-0 «Победа» - здесь она оказалась неслучайно, ведь этот паровоз спроектировал наш земляк - Лев Сергеевич Лебедянский. Сегодня расскажем о ней подробнее.
Лев Сергеевич родился 11 (24) октября 1898 года в Воронеже. В 1921 году окончил Петроградский политехнический институт по специальности «инженер-механик». В феврале 1922 года пришёл работать на Коломзавод инженером-конструктором. А самый высокий пост, занимаемый Л.С. Лебедянским, - главный конструктор Коломзавода. На этом предприятии работал до выхода на пенсию.
Одно из самых знаменитых творений Л.С. Лебедянского –
Российский экологический оператор запустил информационно-просветительскую кампанию, посвященную популяризации раздельного сбора мусора и осознанного потребления
В рамках информационно-просветительской кампании, посвященной популяризации раздельного сбора и осознанного потребления, на официальном сайте ППК «Российский экологический оператор» (https://reo.ru) размещены фото- и видеоматериалы, а также видеолекции на тему обращения с отходами:
медиабанк ППК «РЭО», который содержит более 1000 единиц цифрового контента (фото, социальное видео, графика, текст) для популяризации ключевых направлений деятельности в сфере твердых коммунальных отходов;
образовательная платформа «Зеленая шк
Потапов Николай Сергеевич – сапер разведывательной роты 1341-го стрелкового полка (319-я стрелковая дивизия, 43-я армия, 3-й Белорусский фронт) старшина – на момент представления к награждению орденом Славы 1-й степени.
Родился 25 декабря 1925 года в деревне Плешки Зарайского уезда Рязанской губернии, ныне Луховицкого района Московской области, в семье крестьянина. Русский. Окончил только 5 классов и по семейным обстоятельствам вынужден был пойти работать. Трудился в колхозе «Новый путь» конюхом. Осенью 1942 года получил боевое крещение, ездил в Коломну к сестре и попал на станции под бомбежку.
В январе 1943 года был призван в Красную Армию. В запасном полку на Калининском фронте, под горо
#ДеньвИстории#культураонлайн
25 мая 1525 года в Коломне по указу великого князя московского Василия III приступили к строительству каменно-кирпичного кремля. По некоторым данным, велось оно под руководством итальянских архитекторов. Это были грандиозные строительные работы, в которых принимали участие не только жители Коломны, но и крестьяне близлежащих сёл и деревень.
Заготовив достаточное количество строительного материала, мастера приступили к возведению стен и башен. Фундамент выкладывали из прочных известняковых плит, затем сооружали стены. Внутреннюю начинку делали из бутового камня для повышения прочности стен, а облицовку – из большемерного кирпича. В качестве связывающего матер
#ДеньвИстории#культураонлайн
24 (11 по старому стилю) мая 1900 года в присутствии императора Николая II и императриц Марии Фёдоровны и Александры Фёдоровны состоялся торжественный спуск крейсера «Аврора» на воду. Под залпы артиллерийского салюта стоявших на Неве кораблей крейсер благополучно сошёл на воду,
Боевое крещение корабль получил в Цусимском сражении во время Русско-японской войны.
В годы Первой мировой войны корабль нес дозорную службу в Балтийском море.
7 ноября 1917 года крейсер «Аврора» холостым выстрелом дал сигнал к штурму Зимнего двора и началу Великой Октябрьской революции.
В начале Великой Отечественной войны 1941-1945 года крейсер «Аврора» находился в Ораниенбау
Посещения первыми лицами государства, к примеру, провинциальных городов, – это событие, которое запоминается на века. Так, с 13 по 17 мая 1722 года, держа дорогу на Астрахань, в Коломне побывал Петр I. Там, в Астрахани, готовился большой поход на персидские земли в Азербайджане.
Походный журнал 1722 года зафиксировал: «В 5-м часу после полудня проехали Дединово». Это посещение Дединово, связанное с отставанием от каравана, было отнюдь не праздным, император желал увидеть, как в Дединове работает созданный им в 1718 году центр речного судостроения.
Коломна в 1722 году, как в 1380-м и 1552-м, стала местом, откуда начался большой военный поход на неприятеля. В историю этот поход вошёл под на
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Анонсы мероприятий, мастер-классов и интерактивных программ!
Следите за нашими новостями!
Отдел МБУ "Историко-культурный музей-заповедник "Коломенский кремль" Музей боевой славы расположен в Мемориальном парке города Коломна. Музейная часть включает в себя зал Славы, историческую экспозицию, в которой уникальные предметы представляют воинскую историю Коломны, начиная со времен Дмитрия Донского и заканчивая событиями XXI века.
График работы: с 10:00 до 17:00 (касса работает до 16:30). Пн, вт - выходной. Последняя пятница месяца - санитарный день
Телефон для связи: +7 (496) 616-52-30
Сайт Управления по культуре и туризму: http://коломна-культура.рф/