Для стартового этапа изучения симметрии мы с ребятами выполнили упражнение «Дорисуй вторую половину». В ходе этого упражнения детям было предложено дорисовать рисунок, состоящий из цветных клеточек, на котором была изображена только одна половина предмета. Плюс в том, что при выполнении этого задания у детей формируется сразу несколько развивающих функций: это и графомоторные навыки, и внимание, и глазомер, и определение цвета, и счет, и конечно сосредоточенность на результате. А получившийся из нарисованной половинки целый цветок, арбузная долька и т. д. и есть отображение симметрии в предмете.
Упражнение «Зайчик» также привлекло внимание детей тем, что, согнув лист картона пополам и обведя трафарет, а затем вырезав по контуру и развернув заготовку, они очень удивились, что вместо одной плоской половинки трафарета получилась целая объемная голова зайца, а потом и целое туловище.
Включение симметричных заданий и упражнений в образовательный процесс помогает раскрыть потенциал ребенка и развить важные навыки, которые будут использоваться им в последующей жизни.
#детскийсад10#Мозаика#НовыйОскол#дошкольноеобразование#СахноОС


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1