added February 3 at 07:37
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ НАРОДНЫЙ ФРОНТ оказывает поддержку в реализации проекта «Благотворительная служба поиска медицинской помощи «Верное направление», целью которого является сокращение сроков поиска тяжелобольными гражданами варианта получения бесплатной медицинской помощи как в рамках системы обязательного медицинского страхования, так и за счет средств благотворительных фондов и бюджетов корпоративной социальной ответственности крупных компаний. В рамках проекта создана бесплатная консьерж-служба, специалисты которой будут оказывать тяжелобольным гражданам помощь в поиске варианта получения бесплатной медицинской помощи и сопровождать сложные случаи от момента обращения до реального оказания не
00:24
- Like1
added February 3 at 07:36
Часть окон в МФЦ будут переведены в сектора пользовательского сопровождения, мало востребованные территориально обособленные структурные подразделения (ТОСП) перейдут на выездное обслуживание, а части окон в мало востребованных подразделениях МФЦ перенесут в центры с высокой нагрузкой. Это позволит ускорить предоставление госуслуг и сделать их более доступными для граждан, в том числе в удаленных территориях. Соответствующее постановление утверждено Правительством РФ.
По мнению директора департамента обеспечения качества предоставления государственных услуг населению и выполнения государственных функций Минэкономразвития Елены Казмерчук, «на современном этапе развития деятельности сети МФЦ, цифровой трансформации госуслуг, внедрения новых технологий и сервисов, это является давно назревшим и закономерным шагом. Качество и клиентоцентричность были и остаются превалирующими аспектами деятельности центров госуслуг. Вместе с тем настало время определять наиболее рациональные пути их обеспечения».
Как отметила руководитель отдела финансово-экономической деятельности Института развития МФЦ Фонда ЦСР Ольга Трошина, «предлагаемые изменения впервые дают субъектам Российской Федерации столь широкую свободу в принятии решений по формированию региональной сети МФЦ. Этому предшествовало огромная аналитическая работа, затрагивающая различные аспекты деятельности сети МФЦ за несколько лет. Расчеты показывают, что уже за первый год до 5% окон возможно перевести в сектора пользовательского сопровождения, и до 10% ТОСП - на выездное обслуживание».
Нововведения не являются обязательными и могут быть реализованы субъектом Российской Федерации при определении потребности в них.
По мнению директора департамента обеспечения качества предоставления государственных услуг населению и выполнения государственных функций Минэкономразвития Елены Казмерчук, «на современном этапе развития деятельности сети МФЦ, цифровой трансформации госуслуг, внедрения новых технологий и сервисов, это является давно назревшим и закономерным шагом. Качество и клиентоцентричность были и остаются превалирующими аспектами деятельности центров госуслуг. Вместе с тем настало время определять наиболее рациональные пути их обеспечения».
Как отметила руководитель отдела финансово-экономической деятельности Института развития МФЦ Фонда ЦСР Ольга Трошина, «предлагаемые изменения впервые дают субъектам Российской Федерации столь широкую свободу в принятии решений по формированию региональной сети МФЦ. Этому предшествовало огромная аналитическая работа, затрагивающая различные аспекты деятельности сети МФЦ за несколько лет. Расчеты показывают, что уже за первый год до 5% окон возможно перевести в сектора пользовательского сопровождения, и до 10% ТОСП - на выездное обслуживание».
Нововведения не являются обязательными и могут быть реализованы субъектом Российской Федерации при определении потребности в них.
Часть окон в МФЦ будут переведены в сектора пользовательского сопровождения, мало востребованные территориально обособленные структурные подразделен...
www.economy.gov.ru
0 Comments
1 Share
0 likes
- Like0
added February 3 at 07:36





0 Comments
2 Shares
2 likes
- Like0
added February 3 at 07:35





00:31
2 Comments
2 Shares
0 likes
- Like0
added February 3 at 07:34









https://clck.ru/33JQ8z










https://clck.ru/33Luyy

https://clck.ru/33Luzd



Если нет фото:


Госуслуги
8 Comments
45 Shares
88 likes
- Like0
added February 3 at 07:34


https://ok.ru/gosuslugi/topic/154342971123877

В остальных случаях — 5 лет.










https://ok.ru/gosuslugiforparents/topic/153518882308156
Госуслуги
35 Comments
54 Shares
165 likes
- Like0
added February 3 at 07:34



При рождении двоих детей с 2020 года — 586 946,72 ₽ на первого и 188 681,53 ₽ на второго. Как проверить остаток маткапитала с индексацией — читайте в соцсетях «Госуслуги для родителей».
https://ok.ru/gosuslugiforparents/topic/154762746413116

https://ok.ru/mintsifry/topic/154775423959100


Перечисление денег — вместе с денежным довольствием. Общая сумма выплат мобилизованному — не менее 195 000 ₽ в месяц.

Госуслуги
43 Comments
50 Shares
143 likes
- Like1
added February 3 at 07:34




https://ok.ru/gosuslugi/topic/154342971123877
https://ok.ru/gosuslugiforparents/topic/153518882308156














https://ok.ru/gosuslugiforparents/topic/154380459262012

https://ok.ru/gosuslugi/topic/154475219298469

https://ok.ru/gosuslugiforparents/topic/154203091517500

https://ok.ru/gosuslugiforparents/topic/153830076727356

https://ok.ru/gosuslugi/topic/155159466846373
Госуслуги
88 Comments
147 Shares
485 likes
- Like1
added February 3 at 07:33

В приложении «Госуслуги Авто» появилась электронная версия водительского удостоверения. Также там есть цифровая копия СТС — второго основного документа, который требуют автоинспекторы у водителей. Это стало возможным благодаря совместной работе Минцифры и МВД. Само мобильное приложение «Госуслуги Авто» работает с 2021 года. Сейчас им пользуются более 2,5 млн водителей.
Как предъявить электронные документы:
1. Выбрать в приложении водительские права или нужное СТС и нажать «Предъявить документы»
2. Инспектор ДПС считает появившийся QR-код через специальную программу
3. Данные автоматически загрузятся из базы Госавтоинспекции
Предъявлять водительское удостоверение и СТС в электронном виде с помощью приложения можно даже без доступа к интернету.
В приложении доступны:







http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&prevDoc=102167882&backlink=1&nd=102026836
Скачать приложение «Госуслуги Авто»:

https://apps.rustore.ru/app/ru.gosuslugi.auto

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.gosuslugi.auto&hl=ru&gl=US

https://apps.apple.com/ru/app/%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE/id1567511367

https://appgallery.huawei.com/app/C104802925
Минцифры России #цифровая_экономика
0 Comments
14 Shares
14 likes
- Like0
added February 3 at 07:33

Получать сообщения о назначенных выплатах и пенсиях, ходе исполнительного производства или назначенных штрафах ГИБДД теперь можно через социальную сеть ВКонтакте и VK Мессенджер. Оповещения будут приходить с Госуслуг.
Ещё одно нововведение: штрафы ГИБДД можно оплатить прямо из социальной сети и без комиссии благодаря системе быстрых платежей. Платёжная информация загрузится автоматически.
Изучить само постановление о штрафе и посмотреть фото нарушения можно в личном кабинете Госуслуг.
Как настроить оповещения:
1. В профиле Госуслуг зайти в раздел «Связанные аккаунты»
https://lk.gosuslugi.ru/settings/linked-accounts
2. Напротив значка ВКонтакте нажать «Подключить» или отсканировать код. Система автоматически перенаправит вас на страницу соцсети
3. Разрешить ВКонтакте отправлять уведомления от официальной страницы Госуслуг
https://vk.com/gosuslugi
4. Подтверждение о подключении придет push-уведомлением от Госуслуг или от официального сообщества Госуслуг ВКонтакте
Проверить подключение можно в разделе «Связанные аккаунты» Госуслуг — в нём отобразится аккаунт соцсети, который вы подключили. Здесь же эти оповещения можно отключить.

https://clck.ru/33JNpr
Минцифры России
0 Comments
24 Shares
24 likes
- Like0
loading...
Show more