Времена, когда мы дожидались окончания кампании, чтобы сделать что-то по ее результатам, ушли безвозвратно. Это может показаться странным, но наши лучшие результаты были получены за счет отлаженного процесса - Гейл Хорвуд Ссылка: marketologov.net #Москва #МСК #Психология #Маркетинг #Маркетологи #Маркетолог #Реклама #Бизнес #Бизнесмены #Предприниматели #PR #Продвижение #SMM #СММ
АВС-анализ (ABC-analysis) — метод, позволяющий определить наиболее значимые ресурсы компании с точки зрения валовых продаж и валовой прибыли. В маркетинге наиболее востребованным является АВС-анализ ассортимента. Проводится как для отдельного бренда, так и в целом для компании. Метод позволяет определить нерентабельные или низко-рентабельные группы товаров, своевременно улучшить и оптимизировать ассортиментный портфель. Ссылка: marketologov.net #Психология #Стандарт #Маркетинг #Маркетологи
Смартфоны всегда под рукой, поэтому покупатели в любой момент могут начать что-то искать. И они рассчитывают, что бренды будут понимать их потребности и предлагать только то, что действительно нужно прямо сейчас. Если вы хотите, чтобы покупатели выбрали вас, будьте готовы дать им релевантную информацию в подходящий момент - Тодд Поллак Ссылка: marketologov.net #Москва #МСК #Психология #Маркетинг #Маркетологи #Маркетолог #Реклама #Бизнес #Бизнесмены #Предприниматели #PR #Продвижение #SMM #СММ
Теория конкуренции Майкла Портера говорит о том, что на рынке существует пять движущих сил, которые определяют возможный уровень прибыли на рынке. Каждая сила в модели Майкла Портера представляет собой отдельный уровень конкурентоспособности товара: 1. Рыночная власть покупателей 2. Рыночная власть поставщиков 3. Угроза вторжения новых участников 4. Опасность появления товаров — заменителей 5. Уровень конкурентной борьбы Ссылка: marketologov.net #Психология #Маркетинг #Маркетологи #Реклама
Автоматизация не исключает творчества: самые эффективные кампании по-прежнему основаны на человеческих идеях и историях. Однако алгоритмы позволяют рассказывать эти истории подходящим пользователям в нужный момент, а значит, делают рекламу релевантной - Рис Уильямс Ссылка: marketologov.net #Москва #МСК #Психология #Маркетинг #Маркетологи #Маркетолог #Реклама #Бизнес #Бизнесмены #Предприниматели #PR #Продвижение #SMM #СММ
Матрица BCG  — инструмент для стратегического анализа актуальности продуктов компании, исходя из их положения на рынке относительно роста спроса данной продукции и занимаемой выбранной для анализа компанией доли на рынке. В теоретическое обоснование заложены две концепции: жизненного цикла товара и эффекта масштаба производства или кривой обучения. Ссылка: marketologov.net #Психология #Стандарт #Маркетинг #Маркетологи #Реклама #Бизнес #Бизнесмены #Предприниматели #PR #Продвижение #SMM #СММ
Показать ещё