АВС-анализ (ABC-analysis) — метод, позволяющий определить наиболее значимые ресурсы компании с точки зрения валовых продаж и валовой прибыли.
В маркетинге наиболее востребованным является АВС-анализ ассортимента. Проводится как для отдельного бренда, так и в целом для компании. Метод позволяет определить нерентабельные или низко-рентабельные группы товаров, своевременно улучшить и оптимизировать ассортиментный портфель.
Ссылка: marketologov.net#Психология#Стандарт#Маркетинг#Маркетологи
Теория конкуренции Майкла Портера говорит о том, что на рынке существует пять движущих сил, которые определяют возможный уровень прибыли на рынке. Каждая сила в модели Майкла Портера представляет собой отдельный уровень конкурентоспособности товара:
1. Рыночная власть покупателей
2. Рыночная власть поставщиков
3. Угроза вторжения новых участников
4. Опасность появления товаров — заменителей
5. Уровень конкурентной борьбы
Ссылка: marketologov.net#Психология#Маркетинг#Маркетологи#Реклама
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Миссия marketologov.net - обеспечить легкость управления операционным, тактическим и стратегическим маркетингом.
Цель компании – комплексное развитие Вашего маркетинга и бизнеса.
Наша работа – увеличить эффективность маркетинговых инструментов и сократить долю маркетинговых расходов.
Наши принципы – комлексный профессиональный подход. Мы изучаем рынок и внутреннюю аналитику, формулируем гипотезы, планируем активности, прогнозируем их результат, создаем эффективную стратегию продвижения продукта или услуги для каждой ЦА, достигаем KPI.