В последнее время смартфоны стали еще более совершенными и теперь позволяют своим владельцам делать все, начиная от покупки вещей и заканчивая просмотром любимых телепередач. Уже сейчас становится ясно, что в 2015 году мобильные технологии будут иметь преимущество перед другими технологиями, а потребители будут переходить от использования персональных компьютеров к использованию мобильных устройств.
Продавцы уже сместили акценты в попытке стать ближе к покупателям. Маркетинг на основе геолокации является одним из основных направлений, в котором будут работать торговые компании в 2015 году. Для того, чтобы привлечь внимание покупателей, компании будут внедрять различные методы совершения покупок на основе данных о местоположении.
Некоторые компании представят приложения, позволяющие совершать заказ, находясь в непосредственной близости от магазина. Таким образом, покупателю не придется стоять в очереди, ожидая готовности своего заказа.
В отчете компании Cisco говорится о том, что в настоящий момент одними из самых популярных в области маркетинга являются приложения, предлагающие купоны на скидку. В 2015 году компании будут еще активнее использовать эту технологию.
Ещё один вариант использования маркетинга на основе местоположения: при проведении крупного мероприятия, например, конференции, компания сможет отправлять уведомления находящимся неподалеку клиентам. Кроме того, клиенты смогут получать оповещения о скидках и прочих акциях в близко расположенных магазинах. В 2015 году компании поймут высокую важность уведомлений на основе местоположения. Этому будет способствовать распространение носимых устройств, таких как смарт-часы или очки Google Glass.
Компании, предлагающие услуги такси или доставки смогут использовать данные о местоположении для поиска ближайшего такси или курьера, что позволит предлагать конечному потребителю более быстрый сервис.
Однако, по мере распространения данной технологии будет расти и обеспокоенность потребителей о сохранении конфиденциальности своих данных. Многие до сих пор чувствуют себя некомфортно, находясь под «слежкой». Это значит, что помимо предоставления новых услуг, продавцы должны будут уделить внимание объяснению принципов работы и того, как используется получаемая ими информация о местоположении их клиентов.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев