Онлайн-школа это история не только про то, что можно заработать денег. Это история про ПОЛЬЗУ.
Курс должен наносить непопровимую пользу своим ученикам.
Именно тогда всшииученики будут благодарны и купят следующий ваш курс.
История больших продаж - это польза, внятно торговое предложение (УТП), качественная реклама и интересный эксперт. Если все эти совместить в одном месте, то продажи будут 100%. Очень часто сами эксперты либо продюсеры школ не видят своих слабых сторон. Для этого нужна качественная экспертность на основе успешных проектов.
Поэтому мы предоставляем свои услуги экспертизы онлайн-школы и анализ конкурентов. Даём практические рекомендации, которые просты в применении.
#в
Воронка — это путь. Когда вы точно знаете, что происходит с вашим клиентом на каждом этапе воронки и в каком месте показатели «проседают», то вы понимаете, как на это влиять. Например, если вы видите, что клиент прочитал ваше коммерческое предложение в письме, но не перешёл по ссылке, вы можете представить информацию под другим углом: рассказать о продукте через историю, сделать акцент на других преимуществах или же предложить другой продукт и т. д.
Воронка начинается с первого касания и не заканчивается после первой продажи — об этом мы также говорили ранее. Если вы не выделяте сегменты и после совершения покупки отправляете пользователей в одну общую базу, то теряете ценный актив — лояльн
Предприниматели часто совершают ошибку, прекращая коммуникацию с клиентом после первой продажи. Запомните: в этот момент всё самое интересное только начинается. На этом этапе вы можете предложить клиенту другие продукты или услуги; сделать апгрейд того, что он уже купил, консультировать и др. Отказ от покупки — тоже не повод для немедленного прекращения коммуникации.
Как воронка продаж может
усилить ваш бизнес?
Воронка продаж — это система работы с клиентом на каждом этапе его жизненного цикла: с момента первого касания и до бесконечности.
Воронка продаж — это доверительные отношения, которые вы поэтапно выстраиваете с потенциальными клиентами. И это важно, потому что люди покупают тольк
Предприниматели часто совершают ошибку, прекращая коммуникацию с клиентом после первой продажи. Запомните: в этот момент всё самое интересное только начинается. На этом этапе вы можете предложить клиенту другие продукты или услуги; сделать апгрейд того, что он уже купил, консультировать и др. Отказ от покупки — тоже не повод для немедленного прекращения коммуникации.
Как воронка продаж может
усилить ваш бизнес?
Воронка продаж — это система работы с клиентом на каждом этапе его жизненного цикла: с момента первого касания и до бесконечности.
Воронка продаж — это доверительные отношения, которые вы поэтапно выстраиваете с потенциальными клиентами. И это важно, потому что люди покупают тольк
В июне запустили онлайн-школу супер профессионала своего дела Натальи Волконской @volkonskaya.n
В который раз убеждаюсь, что кроме технических решений необходима харизма и профессионализм, все это у Натальи сочетается в избытке. Всегда чёткое видение, терпение и работа в команде. Плюсом успешного запуска была уже подготовлена аудитория и конечно же репутация профессионала.
Было одно удовольствие работать с Натальей и даже сам научился многим вещам у неё.
И конечно, кому нужны навыки Кондитер переходите на её сайт volkonskayadessert.ru.
Обращайтесь сделаем вам.
#автоворонка#онлайнобучнние#онлайншколаподключ#онлайнкурсы#москва#казань#спб#альметьевск#автоворонкаподключ
Instagram будет предлагать исправить комментарий, если ИИ найдёт его оскорбительные
Instagram рассказала об «умной» функции, которая поможет бороться с травлей в комментариях.
Специальный алгоритм в соцсети будет анализировать сообщение перед публикацией и предупреждать, если оно покажется ему оскорбительным. Отправитель может нажать «Undo» и написать что-нибудь более нейтральное.
Соцсеть уже выкатывает эту функцию. Ранние тесты показали, что решение действительно работает. Оно побуждает пользователя подумать ещё раз и исправить оскорбительный комментарий.
#инстаграм#москва#казань#онлайнкурсы