ОБЩИЕ ПЛАНЫ В СЕМЬЕ Что же,на самом деле,разрушает потенциал семьи? Даже после того,когда пара приняла решение навсегда быть вместе,тема несовпадения планов остается актуальной.Дело в том,что у мужчины и женщины разные задачи и функции в семье и обществе.Если муж и жена сумели найти способы подстройки к этапам жизни друг друга-они превращаются в крепкий и очень потенциальный союз. У них будет получаться все-от воспитания детей до развития бизнеса.Если же каждый будет видеть только свои планы и этапы жизни-никакая сила любви не спасет эти отношения!
    0 комментариев
    1 класс
    ПЯТНООЧИСТИТЕЛЬ ОТ ФЛОМАСТЕРОВ Зубная паста-отличное средство для удаления пятен от фломастеров и маркеров на деревянной поверхности.Держите ее под рукой,если у вас творчески активные дети.С обычной пастой генеральная уборка станет значительно проще и быстрее.
    0 комментариев
    3 класса
    СТАКАНЧИК ДЛЯ КАНЦЕЛЯРСКИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ. Куда бы сложить карандаши, ручки, маркеры и вообще все, что валяется на столе? Ну конечно, в оригинальный стаканчик — хранитель порядка, который очень просто сделать своими руками. ВАМ ПОНАДОБЯТСЯ: • неокрашенные бамбуковые палочки • точилка для толстых карандашей • матовые акриловые краски разных цветов • крышка от круглой картонной коробки или что-то подобное • кисть • разделочный нож • пистолет с горячим клеем КАК СДЕЛАТЬ СТАКАНЧИК ШАГ 1 Бамбуковые палочки разрезать на отрезки разной длины так, чтобы они были похожи на деревянные карандаши. С одного конца палочки заточить. Заточенные и нижние концы окрасить в разные цвета. ШАГ 2 «Цветные карандаши» наклеить вокруг крышки от картонной коробки. Готово! Легко, быстро, забавно и креативно.
    0 комментариев
    2 класса
    ДОМАШНЯЯ БИБЛИОТЕКА И  ДЕТИ Вы храните книге не в книжном шкафу,а в стеллажах?Тогда,возможно, сталкивались с проблемой,что ребенок пытается их вытащить,а вы боитесь,как бы все книги не упали и не придавили его.Закрепите книги резинками и тогда ребенок их не вытащит. 
    0 комментариев
    2 класса
    КАК ВЫБРАТЬ КРОССОВКИ СО СВЕТЯЩЕЙСЯ ПОДОШВОЙ При изучении изделия обязательно нужно обратить внимание на следующие моменты: 👟 Есть ли шнуровка,и из каких материалов сделаны шнурки; 👟Насколько аккуратно нанесен клей,качественно ли он удерживает элементы,и не болтаются ли они; 👟Кто производитель обуви,и нет ли признаков подделки; 👟Присутствует ли наклейка с указанием информации о материале,из которого сделана наружная и внутренняя части изделия. После того,как данные  моменты выяснены,следует обратить внимание на наличие супинатора.Именно он играет решающую роль в обеспечении удобства обуви.Если в кроссовках  подобный элемент отсутствует,то ноги будут слишком быстро уставать. Стелька должна быть съемной,так как благодаря этому можно будет обеспечивать оптимальную гигиену обуви.Если от кроссовок будет  исходить неприятный запах,то комфорта будет мало. Материал изделия  нужно выбирать в зависимости от того,для чего именно  будут использоваться кроссовки.Если для  ежедневного использования,то лучше всего отдать предпочтение обуви из натуральной кожи.Она  более прочная и отличается долговечностью.Именно из такого материала создается удобная  и функциональная  обувь.
    0 комментариев
    1 класс
    ПРАВИЛЬНАЯ НАСТОЛЬНАЯ ЛАМПА ДЛЯ ШКОЛЬНИКА Самое первое правило для  тех,кто покупает настольные лампы для школьников-это то,что светильники должны быть безопасными для детского организма.Иногда приходится жертвовать красотой,чтобы купить функциональную (с поворотом плафона,с удобными выключателями,с регулятором мощности,с длиной шнура,позволяющего его перемещать лампу по столу) и безопасную лампу. При выборе нужно отдавать предпочтение более мягкому свету,который не будет создавать блики-это матовые лампы накаливания. Желательно выбирать светильник с регулятором мощности (с реостатом)-в первую очередь это забота о глазах школьника. При покупке  в магазине попробуйте вкрутить лампу в патрон.А потом выкрутите ее обратно.Если лампа выкручивается   вместе с патроном-значит,товар некачественный  и такой светильник не стоит покупать. Штатив лампы должен быть гибким-легко менять угол наклона.При этом помните,что от стола лампа должна возвышаться на 30-45 см.А если ребенок работает за компьютером,тогда лампа должна находиться и над монитором. Плафон лампы должен быть выполнен из качественного пластика. Пластмассовый плафон может быстро выйти из строя,а металлический при нагревании может обжечь ребенка. Правильная  форма  плафона-это сферическая (круглая) форма и форма конуса.А   вот форма цилиндра абсолютно не подходит для настольной лампы.Что касается цвета плафона,то здесь в лидерах находится традиционный  зеленый цвет,который благоприятно воздействует на  глаза, не раздражая их.
    0 комментариев
    1 класс
    0 комментариев
    1 класс
    ДЕТИ-ЗАЛОЖНИКИ РЕКЛАМЫ? Все мамы знают,что даже совсем крошечные детки реагируют на рекламу. Она короткая,представляет собой законченный сюжет и состоит из ярких картинок.Поэтому малыши так любят смотреть рекламные ролики,но,в отличие от нас,взрослых,не с интересом или презрением,а полностью погружаясь в нее,как мы в остросюжетные фильмы.Малыши не умеют надолго концентрировать внимание,поэтому короткие рекламные ролики привлекают их,независимо от содержания. Когда дети подрастают,для них начинает "работать" сама реклама,заставляя желать то,что в ней показывают.Но даже на подросших детей реклама действует опосредованно-через родителей и близких.Они очень хорошо чувствуют,когда мы поддаемся рекламным уловкам и задумываемся:"А не купить ли...",и тут же просят:"Купи!"Малышу все равно какие есть творожки или йогурты,обычные или те,к которым прилагаются игрушки-сюрпризы, пластиковые финти-флюшки и магнитики. Это мы покупаем им те товары,которые снабжены подобными "завлекалочками".Обратите внимание на свое чадо,которое с удовольствием съедает шоколадку "киндер-сюрприз",а прилагаемой к нему игрушкой занимается не более 5 минут. Это мы платим деньги не за шоколад,которого в этом лакомстве совсем чуть-чуть,а за безделушку.И если родители считают:модно значит хорошо,то у их ребенка со временем соберется полный набор рекламируемого барахла.Но пока у малыша нет "зависимости" от рекламы,а отвлечь его от нее невозможно,мы можем использовать содержание роликов в воспитательных целях.Например,рекламу жевательной резинки можно объяснить ребенку так:когда человек улыбается,он становится красивее,а рекламу,где мальчик заблокировал тапочкой дедушкино кресло,чтобы самому съесть все чипсы,что жадничать очень некрасиво. Из дошколят и младших школьников реклама уже сейчас воспитывает будущих потребителей.Именно им скоро предстоит делать самостоятельный выбор.Но уже сейчас они понимают,что,если что-то есть на экране,оно непременно есть на экране,оно непременно есть и в магазине и начинают просить:"Купи,хочу,дай!"Если ваш ребенок уже привык получать по первому требованию все,что захочет,то его аппетиты будут расти,и он станет потребителем,который весь мир видит сквозь призму рекламы.Не сдавайтесь!Отвлекайте,откладывайте покупку,,объясняйте,что это вредно или слишком дорого,а главное-что невозможно купить все,что рекламируют. Помните,что реклама не должна быть самым ярким зрелищем в жизни малыша.Постарайтесь,чтобы реальная действительность (к примеру,посещение парка или цирка) производила более яркое впечатление,чем сюжеты рекламных роликов. 
    0 комментариев
    1 класс
    ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ Практически у всех людей-и взрослых,и детей-есть те или иные вредные привычки.Каждая мама знает,какими именно дурными привычками страдает ее чадо,но бывают ситуации,когда у ребенка,казалось бы ниоткуда,вдруг появляются привычки,которых раньше не было.Так случается,когда в жизни малыша что-то меняется-появляются новые друзья или он начинает посещать детский сад. Детский сад-серьезное испытание для психики даже самого общительного малыша,просто потому,что там нет мамы,а есть чужие люди и все другое,не такое,как дома.Новая ситуация в его жизни вполне может породить и новые привычки. Когда ребенок уже походит в детский сад хотя бы месяц,поинтересуйтесь у воспитателя,не стал ли ваш малыш сосать палец или грызть ногти.Именно эти привычки,появившиеся у ребенка,являются признаком сильной,не проходящей тревожности и обозначают,что малыш так и не привык к детскому саду,хотя не устраивает истерик и не отказывается туда идти.Если воспитатели заметили эти привычки у вашего ребенка,попросите их не одергивать его,не концентрировать на них внимание и уж тем более не наказывать малыша.Вам кажется странным такой подход?В нем нет ничего странного.Наказывать ребенка за то,что он боится,значит,заставить его бояться еще больше.Психологи доказали,что у детей привычка грызть ногти является признаком аутоагрессии,то есть агрессии,направленной на себя. Она появляется у малыша,когда он злится на себя,недоволен собой или своим поведением.В этой ситуации наказание только усилит недовольство. Привычка сосать палец,по мнению тех же психологов-это стремление утешить и успокоить себя. Если эти привычки проявляются только в детском саду,значит,адаптация к нему проходит трудно,и ребенок бессознательно злится на маму,оставившую его одного,на воспитателей и других детей,если с ними не складываются отношения,а всю разрушительную силу этих переживаний ребенок обращает на самого себя и сам себя пытается утешить. Что делать,если у вашего ребенка появились такие привычки при посещении детского сада. 👪Проанализируйте,как вы сами общаетесь с ребенком:достаточно ли уделяете ему внимания,проявляете ли свою любовь и ласку. 👪Обратите внимание на поведение воспитателей в детском саду.Очень часто они слишком строгие и даже жесткие,поэтому дети их боятся. 👪Позвольте ребенку больше времени проводить в спокойной обстановке. Это не значит,что его надо забрать из детского сада,но,возможно,какое-то время придется водить его туда не на весь день,а на несколько часов. 👪Будьте с ним особенно ласковы и внимательны,постарайтесь поговорить о том,что в садике ему нравится,а что нет (вопросы задавайте исподволь, время от времени,не акцентируя внимания ребенка на них),дайте возможность выразить свои чувства другими способами (в игре,с помощью рисунка). 👪Поиграйте с малышом в детский сад,доверив ему роль воспитателя,и сразу поймете,как малыш реагирует на поведение воспитателей и их манеру общения с детьми.Ваш ребенок будет копировать манеру поведения своих воспитателей и,возможно,вы найдете причину его тревог и страхов. 👪Предложите нарисовать свою группу и потом объяснить,кого,что и почему малыш нарисовал. Обязательно дайте вашему малышу понять,что,если он чего-то боится,он всегда может рассказать вам об этом,и вы придете ему на помощь:не будете ни ругать,ни стыдить его,но поддержите и защитите.
    0 комментариев
    1 класс
    0 комментариев
    1 класс
ОБЩИЕ ПЛАНЫ В СЕМЬЕ
Что же,на самом деле,разрушает потенциал семьи?
Даже после того,когда пара приняла решение навсегда быть вместе,тема несовпадения планов остается актуальной.Дело в том,что у мужчины и женщины разные задачи и функции в семье и обществе.Если муж и жена сумели найти способы подстройки к этапам жизни друг друга-они превращаются в крепкий и очень потенциальный союз.
У них будет получаться все-от воспитания детей до развития бизнеса.Если же каждый будет видеть только свои планы и этапы жизни-никакая сила любви не спасет эти отношения!
ПЯТНООЧИСТИТЕЛЬ ОТ ФЛОМАСТЕРОВ
Зубная паста-отличное средство для удаления пятен от фломастеров и маркеров на деревянной поверхности.Держите ее под рукой,если у вас творчески активные дети.С обычной пастой генеральная уборка станет значительно проще и быстрее.
СТАКАНЧИК ДЛЯ КАНЦЕЛЯРСКИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ.
Куда бы сложить карандаши, ручки, маркеры и вообще все, что валяется на столе? Ну конечно, в оригинальный стаканчик — хранитель порядка, который очень просто сделать своими руками.
ВАМ ПОНАДОБЯТСЯ:
• неокрашенные бамбуковые палочки
• точилка для толстых карандашей
• матовые акриловые краски разных цветов
• крышка от круглой картонной коробки или что-то подобное
• кисть
• разделочный нож
• пистолет с горячим клеем
КАК СДЕЛАТЬ СТАКАНЧИК
ШАГ 1
Бамбуковые палочки разрезать на отрезки разной длины так, чтобы они были похожи на деревянные карандаши. С одного конца палочки заточить. Заточенные и нижние концы окрасить в разные цвета.
ШАГ 2
«Цветные каранда
ДОМАШНЯЯ БИБЛИОТЕКА И  ДЕТИ
Вы храните книге не в книжном шкафу,а в стеллажах?Тогда,возможно, сталкивались с проблемой,что ребенок пытается их вытащить,а вы боитесь,как бы все книги не упали и не придавили его.Закрепите книги резинками и тогда ребенок их не вытащит. 
КАК ВЫБРАТЬ КРОССОВКИ СО СВЕТЯЩЕЙСЯ ПОДОШВОЙ
При изучении изделия обязательно нужно обратить внимание на следующие моменты:
👟 Есть ли шнуровка,и из каких материалов сделаны шнурки;
👟Насколько аккуратно нанесен клей,качественно ли он удерживает элементы,и не болтаются ли они;
👟Кто производитель обуви,и нет ли признаков подделки;
👟Присутствует ли наклейка с указанием информации о материале,из которого сделана наружная и внутренняя части изделия.
После того,как данные  моменты выяснены,следует обратить внимание на наличие супинатора.Именно он играет решающую роль в обеспечении удобства обуви.Если в кроссовках  подобный элемент отсутствует,то ноги будут слишком быстро уставать.
Стелька должн
ПРАВИЛЬНАЯ НАСТОЛЬНАЯ ЛАМПА ДЛЯ ШКОЛЬНИКА
Самое первое правило для  тех,кто покупает настольные лампы для школьников-это то,что светильники должны быть безопасными для детского организма.Иногда приходится жертвовать красотой,чтобы купить функциональную (с поворотом плафона,с удобными выключателями,с регулятором мощности,с длиной шнура,позволяющего его перемещать лампу по столу) и безопасную лампу.
При выборе нужно отдавать предпочтение более мягкому свету,который не будет создавать блики-это матовые лампы накаливания.
Желательно выбирать светильник с регулятором мощности (с реостатом)-в первую очередь это забота о глазах школьника.
При покупке  в магазине попробуйте вкрутить лампу в патрон.А
ДЕТИ-ЗАЛОЖНИКИ РЕКЛАМЫ?
Все мамы знают,что даже совсем крошечные детки реагируют на рекламу. Она короткая,представляет собой законченный сюжет и состоит из ярких картинок.Поэтому малыши так любят смотреть рекламные ролики,но,в отличие от нас,взрослых,не с интересом или презрением,а полностью погружаясь в нее,как мы в остросюжетные фильмы.Малыши не умеют надолго концентрировать внимание,поэтому короткие рекламные ролики привлекают их,независимо от содержания.
Когда дети подрастают,для них начинает "работать" сама реклама,заставляя желать то,что в ней показывают.Но даже на подросших детей реклама действует опосредованно-через родителей и близких.Они очень хорошо чувствуют,когда мы поддаемся ре
ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ
Практически у всех людей-и взрослых,и детей-есть те или иные вредные привычки.Каждая мама знает,какими именно дурными привычками страдает ее чадо,но бывают ситуации,когда у ребенка,казалось бы ниоткуда,вдруг появляются привычки,которых раньше не было.Так случается,когда в жизни малыша что-то меняется-появляются новые друзья или он начинает посещать детский сад.
Детский сад-серьезное испытание для психики даже самого общительного малыша,просто потому,что там нет мамы,а есть чужие люди и все другое,не такое,как дома.Новая ситуация в его жизни вполне может породить и новые привычки.
Когда ребенок уже походит в детский сад хотя бы месяц,поинтересуйтесь у воспитателя,не стал ли в
Показать ещё