• #Песок.
Из песка невозможно сделать дорогу, которая прослужит долго. Песок или песчано-гравийную смесь при строительстве дороги используют преимущественно в качестве дренажного слоя.
• #Щебень.
Прочный, влагонепроницаемый и морозостойкий. Фракции 20–40 мм оптимальны для покрытия, по которому будут ездить легковые автомобили, 40–70 мм – для покрытия, рассчитанного под крупногабаритную технику. Для поселковых дорог из вторсырья используют известняковый щебень, имея невысокую плотность, он хорошо укатывается.
Важно помнить, что вторичный щебень подходит для укладки дорог с небольшой интенсивностью движения (не более 200 автомобилей в день).
Стоимость укладки квадратного метра дороги из известнякового щебня марки М600 начинается от 400 рублей
• #Гравий.
Подходит для строительства дешевых дорог с интенсивностью движения не более 500 машин в сутки.
• #ПГС Песчано-гравийная смесь (20–35 % гравия).
Оптимальна для возведения дорог в коттеджных поселках. Быстрый, очень доступный вариант, но не долговечный ввиду слабой устойчивости к влаге.
• #Вторичный_щебень или бой кирпича.
Материал устойчив к влаге и перепадам температур, прочный, поэтому дороги с небольшой загрузкой из боя кирпича могут прослужить до 15 лет.
• #Асфальтовая_крошка.
Применяется для обустройства дорог с невысокой транспортной загрузкой и пешеходных зон на слабом грунтовом основании; для прокладывания промышленных подъездных путей. Благодаря содержанию в составе битума служит достаточно долго. Отличается простотой укладки – не требует тщательной подготовки поверхности и спецтехники для утрамбовки.
Компания #МалинаТех продаёт и доставляет все перечисленные выше материалы для подсыпки дорог. Подробнее:
🌐 https://malina-tex.by/stroymaterial
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев