⠀
Клиент может слиться в последний момент, что же с этим делать?
⠀
1. ЧЕЛОВЕК НЕ ГОТОВ МЕНЯТЬСЯ. Да да, мы всегда хотим похудеть, много зарабатывать и жить какую-то лучшую жизнь, но как только дело доходит до действий… и на самом деле, это нормально!
⠀
Самое главное в этом действии, не задалбливать клиента! Ну прочитал и замолчал, Окей идите дальше! Не надо предлагать скидочки, Акции и прочее. Клиента это только может оттолкнуть🤫
⠀
2. ТУПО ЕМУ ДОРОГО! Говорите цену вслух и сразу! Манипуляции не всегда работают, когда цен нигде нет и вы хотите донести свою ЦЕННОСТЬ, а потом назвать цену…не тратьте своё и чужое время. Человеку пофиг, что вы ему дадите, если ему ДОРОГО! Если человек хочет к вам, ему ничего не надо говорить, он уже ко всему готов💛
⠀
3. ЭТО НЕ ВАШ ЧЕЛОВЕК. Вот просто так бывает, что вроде человек вдохновился, а потом раз и сам не понял, зачем вам написал. Как вариант - лежите вы и решили в час ночи начать ходить в зал, написали в студию, а пока вам отвечали, вы уже передумали 😂 ну вам изначально было не интересно, просто мимолетное желание. Все что тут надо сделать, это более детально понимать свою ЦА
⠀
Поймите одно - нет какого-то волшебного сообщения и супер убеждения, чтобы человек купил!
⠀
Вообще не существует волшебной таблетки 💊
Существует качественный маркетинг, навык продаж и личный бред ❤️💫
💌 Запишитесь на консультацию уже сегодня и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу стать успешным!
🔥 С уважением, команда Making Social!
#автоматизация #бизнеспроцессы #нейросети #анализданных #эффективность #маркетинг #смм #таргетированнаяреклама #новости #успех
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев