Это не временная тенденция, а естественный этап развития коррекционно-развивающей работы. Сегодня логопеды не ограничиваются артикуляционной гимнастикой и классическими речевыми играми — они активно используют задания, направленные на развитие межполушарного взаимодействия, внимания, памяти и моторики.
Нейро-упражнения помогают «включить» разные отделы мозга, усиливая связь между ними. Благодаря этому дети легче воспринимают информацию, быстрее усваивают новые речевые навыки и становятся более уверенными в своей коммуникации. Простые элементы — перекрёстные шаги, упражнения на координацию, графомоторные задания, пальчиковые игры с нейро-акцентом — органично вписываются в занятие и делают его более эффективным и интересным.
Для детей это выглядит как забавная игра, а для логопеда — как мощный инструмент развития речи, мышления и общей готовности к обучению.
Нейро-подход помогает не просто корректировать звукопроизношение, а формировать гармоничное развитие ребёнка.
Текст и фото: Проскурнина И.В., Чернова Е.Н.
#ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯДЕЯТЕЛЬНОСТЬДЛЯРОДИТЕЛЕЙ

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев