Лувр - живописные полотна

Лувр - живописные полотна

Volgograd, Russia
1:00:33
Лувр
577 views
Леонардо да Винчи (1452–1519) - «Иоанн Креститель». . Картина «Иоанн Креститель» может служить свидетельством того, что Леонардо да Винчи опередил своих современников не только на пути становления искусства Высокого Возрождения, но и в предчувствии его вскоре наступившего кризиса. На картине художником изображен длиннокудрый женоподобный юноша, который в одной руке держит крест, а другой указывает на небо, по самой своей идее, по характеру образа и по монохромной живописи (обращает на себя вни
Леонардо да Винчи (1452–1519) - Мадонна в скалах. Лувр, Париж. . К картине «Мадонна в скалах» Леонардо да Винчи приступил в 1483 году, получив заказ на алтарную картину от одного из религиозных братств. Расхождения с заказчиками из-за оплаты привели к тому, что Леонардо да Винчи оставил картину у себя, окончательно завершив ее между 1490 и 1494 годами. Размер картины 198 x 123 см, холст, дерево, масло. Картина «Мадонна в скалах» (другое название «Мадонна в гроте») может считаться первой монум
Тициан Вечеллио (1488-1576) - «Положение во гроб». . Тициану этого периода не чужды были и темы драматического характера, что было естественно на фоне того напряжения сил, в той трудной борьбе, которую недавно испытала Венеция. Очевидно, опыт этой героической борьбы и связанных с ней испытаний во многом способствовал достижению того полного мужественной силы и скорбного величия пафоса, который был воплощен Тицианом в его луврском «Положении во гроб». Прекрасное и сильное тело мертвого Христа в
Франсиско де Гойя (1746–1828) - Портрет графини Карпио, маркизы де ла Солана. Лувр. Париж. . Художник испанского романтизма Франсиско де Гойя известен в том числе портретами аристократов. Рукой придворного живописца создана галерея образов испанской знати. Наиболее популярны его женские портреты. Женщины Гойи всегда таинственны, несмотря на детальную проработку одеяний и аксессуаров, в их облике всегда много недосказанного. Таков и «Портрет графини Карпио, маркизы де ла Солана». На условн
Теодор Жерико (1791-1824) - Плот Медузы. Париж, Лувр . Публику, впервые увидевшую картину на выставке парижского Салона в августе 1819 года, она поражала не меньше, чем наших современников. Газеты писали, что толпы посетителей останавливались "перед этой пугающей картиной, которая притягивает каждый глаз". Парижанам, в отличие от сегодняшних зрителей, не надо было объяснять, что изобразил живописец. Хотя картина называлась "Сцена кораблекрушения", все безошибочно узнавали плот "Медузы", исто
Show more
About group
Живописные полотна знаменитых художников, представленные в экспозиции Лувра.