Товарищи пираты, успокойтесь. Этому есть объяснение:
На островах Тортуга и Эспаньола с европейскими дамочками было не густо, а враждебные аборигены своих нагих дев за пиратов не сватали.
Ещё важней был экономический интерес! Вот французский или английский пират во время абордажа наткнулся на испанскую шпагу и помер.
Кому, спрашивается, перейдёт награбленное золотишко? Правильно, его жене/мужу (нужное подчеркнуть).
Два бородатых мужика сражались вместе, заботились друг о друге в болезни и здравии, а в случае смерти одного из партнёров другой наследовал всё его имущество. Иногда при заключении такого союза пираты могли обмениваться кольцами.
Если с другом вышел в путь, если с другом вышел в путь,
Веселей дорога.
Без друзей меня чуть-чуть, без друзей меня чуть-чуть,
А с друзьями много.
Мателотаж не обязывал к интимной близости, но и не запрещал её.
Мателотаж был частью пиратского кодекса, наравне с "чёрной меткой", про что Сабатини нам, школьникам, предпочёл умолчать.
Известно, что, когда люди французского флибустьера Франсуа Олоне захватили испанскую колонию Маракайбо (нынешняя территория Венесуэлы) в 1666 году, капитан лично убедился, что все мателоты погибших пиратов получили свою долю трофеев.
Боролись ли с этим? Конечно, пробовали, но что может быть прочнее мужской дружбы! В этом убедился в 1645 году французский губернатор Тортуги, отправивший из Европы сотни проституток в Новый Свет, чтобы переключить внимание морских авантюристов на отношения с женщинами.
Хм, жениться на женщине... извращенцы штоле?
Комментарии 11
Это что же получается, у нас этих самых звёзд даже больше, чем в Германии?!!! Предъявите. Пофамильно.
Поможете?