Рост нативной рекламы с сентября на 60%
Почитал тут интересные
результаты опроса от “Ъ” о росте спроса на нативную рекламу в Instagram*.
“Ъ” опросил участников рекламного рынка, и вот интересные результаты:
- рост спроса на нативку в 40-50% по сравнению с августом (агентство PR Partner)
- спрос выше на 30-40%, а в некоторых категориях (fashion, beauty, lifestyle) - на 60% (агентство D-Agency)
- 70-75% блогеров по-прежнему готовы делать нативную рекламу (по данным Kokoc Group)
В Instagram* все еще осталась большая часть российской аудитории, а нативная реклама дает большую вовлеченность при минимальных рисках.
По оценке, объем нативной рекламы здесь на октябрь составляет 30-45% от объема рекламы в соцсети до запрета
Ждем новых форматов и подходов в нативной рекламе)
Напомню, что с 1 сентября в России
вступил в силу закон о полном запрете рекламы в Instagram*. При чем, запрет касается любого вида рекламы, в том числе нативной и бартерной.
И, напомню про штрафы:- 2,5 к - для физлиц
- 20 к - для ИП
- до 500 к - для юрлиц
Ответственность, кстати, распространяется и на рекламодателей, и на рекламораспространителей.
* Instagram запрещена в РФ; принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
#loungeofmarketer_smm
Нет комментариев