Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Лабораторные тесты технологии Vis-Power в маслах Lopal. Китайцы превзошли базовые характеристики
После ухода привычных брендов рынок моторных масел в России сильно изменился. Теперь производители делают ставку на реальные лабораторные и моторные испытания, а не только на рекламные лозунги. Одним из таких примеров стало масло Lopal 1 Advance ESF FE PLUS SP 0W-20, которое официально рекомендовано Geely и уже прошло серьёзные проверки.
Под защитой цинка: как масла Lopal помогают турбине выдерживать нагрев 200 °C
В последние 10–15 лет в двигателестроении произошёл стремительный переход к турбированным моторам. Жёсткие экологические нормы и требования экономии топлива вынудили автопроизводителей сокращать рабочий объём цилиндров, не жертвуя при этом динамикой машин. Решением стал «даунсайзинг»: уменьшение литража двигателя с одновременным повышением степени наддува. Оснащённый турбонаддувом малолитражный двигатель теперь выдаёт ту же, а то и большую мощность по сравнению с более крупным атмосферным предшественником, потребляя при этом меньше топлива. Такой подход помогает снизить выбросы CO₂ и соответствовать современным эко
Премиальное полностью синтетическое моторное масло из Китая, созданное по запатентованным технологиям, для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, включая гибридные.
замены масла на Belgee X50. Первое, что порадовало — под крышкой защита. Кто пользовался — узнает по фото: всё надёжно и без сюрпризов. А вы проверяли, что у вас под крышкой?
Алюминиевый блок, маленький объем и турбина — чем обслуживать двигатели китайских автомобилей
Китайские автомобили сегодня в России уже давно не экзотика. Geely, Chery, Haval, Exeed — эти названия знакомы даже тем, кто пока ездит на европейских или корейских марках. Но есть одна особенность: когда дело доходит до обслуживания, особенно до выбора моторного масла, автовладельцы порой теряются. С одной стороны, есть опасение, что «не то» масло навредит новому мотору. С другой — привычные европейские бренды не всегда идеально ложатся в спецификации азиатских двигателей. И вот здесь на горизонте появляются китайские масла.