Федеральное агентство по туризму совместно с Минкультуры выступили организаторами конкурса на создание туристического логотипа и слогана России. Туристический бренд страны будет отбираться на открытом конкурсе, в котором может принять участие любой желающий на безоплатной основе. Конкурсные работы должны отвечать требованиям, установленным Ростуризмом.
На первом этапе участники подают свои работы для участия в открытом общественном голосовании, которое продлится до 30 апреля 2015 года включительно. Конкурсные работы должны отвечать требованиям, установленным Ростуризмом.
Конкурсная комиссии начнет свою работу на втором этапе конкурса, 1 мая и выберет 5 лучших работ, которые продолжат борьбу
Легендарный детский лагерь Артек теперь имеет новый логотип, который придумали сами дети.
Из 1700 работ победу получила работа Тимофея Оболенского - школьника из Воронежа, который в качестве приза получил поездку на юбилейную смену в лагерь.
Новый логотип теперь станет основой нового фирменного стиля лагеря, который этим летом отмечает свой юбилей - 90 лет!
Логотип хабаровского хоккейного клуба "Амура" признан лучшим в мире среди спортивных логотипов по итогам 2014 года в рейтинге Sportslogos. Таким образом логотип российского клуба впервые стал лидером в данной номинации.
Фирменная эмблема с изображением головы амурского тигра получила наибольшее число голосов и, соответственно, заняла 1-е место в этом рейтинге.
Автомобильная компания Ford зарегистрировала новый логотип - заинтриговав тем самым своих поклонников.
На фирменном знаке изображен автомобиль в движении на большой скорости. Новый логотип Ford планируем увидеть 12 января на открытии автошоу в Детройте.
Компания Apple решила зарегистрировать новый логотип Mac Logo, который будет выражать обновление пользовательской концепции интерфейса своей продукции Apple iMac.
Основной причиной такого шага стала необходимость необходимость отражения редизайна OS X Yosemite в своей маркетинговой стратегии.