"Почему малыш плохо говорит?"🤔🤨😯😖 - именно такой вопрос мы чаще всего слышим от родителей. Понимая, что в двух словах на него ответить нельзя, мы собрали все наши знания и совместный многолетний опыт с детьми раннего возраста в очень крутое (по качеству знаний) мероприятие для заботливых родителей детей, чье речевое развитие запаздывает. ❓Хотите узнать как именно ВЫ можете помочь вашему малышу разговориться? 👉Тогда скорее записывайтесь на МАСТЕР-КЛАСС "по запуску речи" от руководителя Центра коррекции речи "Логопед и Я" Елены Васильевны Кушко! На МАСТЕР-КЛАССЕ вы узнаете: 🔻почему ваш малыш не говорит, или говорит очень плохо, 🔻какие ошибки совершают родители в попытках "разговорит
🐥"Цыплячья" тема на занятии Юлии Сергеевны по "запуску речи"🐥 🐣малыши разворачивали фольгу и находили там яйцо (из Киндера), говорили "ЯЙЦО"; 🐣чистили настоящее вареное куриное яйцо, говорили "ЧИЩУ ЯЙЦО"; 🐣мяли руками очищенное яйцо - "ДАВЛЮ"; 🐣раскрашивали ватной палочкой цыпленка, говорили "МАЖУ ЦЫПУ"; 🐣поили цыпленка водой - "ЦЫПА, ПЕЙ!", изображали как цыпленок пьет, шумно вдыхая воздух ртом; 🐣ходили как цыплятки по сенсорной дорожке (массажный коврик "травка", пшено, вареное яйцо) - "ИДУ". Эмоциональные, сенсорно насыщенные задания побуждают (не заставляют!) малышей повторять и проговаривать слова. ☝️Речь - это прежде всего инициатива самого ребенка! И задача педагога - созда
❗ВНИМАНИЕ-ВНИМАНИЕ❗ 🤗Центр коррекции речи "Логопед и Я" примет в свою дружную команду логопеда, психолога. По вопросам собеседования обращаться по телефону ☎️94-52-44, ул.Луначарского, 23в. #Логопед_и_Я #вакансия #ищем_сотрудника #логопедвульяновске
Звук нужно не только поставить и автоматизировать, нужно научиться еще его дифференциировать (уметь отличать). ☝️Умение быстро отличить один звук от другого - залог грамотного письма! Одна из сложных пар для дифференциации - это звуки "Р" и "Л". 👇Вот такое "космическое" задание подготовила Эльмира Николаевна. Задача - снарядить двух космонавтов в полет. Один космонавт летит на планету "Р" и поэтому провизия у него должна быть только со звуком "Р". А другой космонавт летит на планету "Л" и его питание - только со звуком "Л". 😉Занятия по коррекции звукопроизношения у специалистов Центра коррекции речи "Логопед и Я" всегда красочные и интересные. Для записи на консультацию звоните ☎
❗ВНИМАНИЕ-ВНИМАНИЕ❗ Интенсивный 3-месячный летний курс для будущих первоклассников 2019 года! Преимущества занятий нашего курса экспресс-подготовки к школе: 👉1. Опытный преподаватель. 👉2. Занятие длится 90 минут: 3 урока с веселыми переменками. Это позволяет психологически подготовить ребёнка к условиям школьных занятий. 👉3. Занятия включают все виды работ, необходимые для подготовки ребёнка к школе: · Математика (счет, решение простых задач и примеров, состав числа, основы геометрии, развитие логического мышления) · Основы грамоты (фонетический анализ слова: гласные, согласные звуки; деление слова на слоги, составление схем слов и предложений, ударение) · Обучение чтению · Подг
На занятии "по запуску речи" малыши вместе с Юлией Сергеевной отправились в путешествие к морю.🗺🏝 🌊бросали камушки в СИНЕЕ море, ☝️при этом говорили "ПЛЮХ!"; 🌊помогли корабликам приплыть к маяку, "работали" ветром - тренировали сильный ротовой выдох; 🌊сами шли босиком к морю по камушкам, по песку, по синей воде, оставляя следы говорили "И-ДУ". Вот так интересно, эмоционально и сенсорно насыщенно Юлии Сергеевне удается разговорить даже самых настырных молчунов.😉 ☎️94-52-44, ул.Луначарского, 23в. #Логопед_и_Я #запуск_речи #развивающие_занятия #развитие_речи #луначарского
🎉1 апреля - День Смеха.🤣🤣🤣 В этот день принято разыгрывать друг друга. Ну а мы предлагаем вам поиграть в ИГРЫ-СМЕШИНКИ. В них можно играть и детям, и взрослым. А еще лучше - всем вместе. 🤣ХОХОТУН Перед началом игры выбирают ведущего, ему в руки дают носовой платочек. Остальные дети встают вокруг ведущего. Ведущий высоко подкидывает платок, игроки должны начать смеяться. Как только платочек коснется пола, нужно резко замолчать. Как показывает практика, именно в этот момент очень хочется рассмеяться. А если начинает смеяться один, то подхватывают и другие. 🤣СМЕШИНКА Все дети встают в круг, и каждому присваивается имя. Например: Кастрюлька, Половник, Скалка... Чтобы никому не было о
На занятии по общему развитию речи Ирада Рауфовна познакомила ребят с комнатными растениями: 🌱повторили названия частей растения (сделали пластилиновые заплатки), 🌱узнали о последовательности развития ростка, 🌱выучили названия нескольких домашних растений, 🌱закрепили правила ухода за домашними растениями, 🌱конечно же сделали артикуляционную и пальчиковую гимнастики. Попробуйте сделать вот такую зарядку👇 Взрослый проговаривает стихотворение и выполняет движение, ребенок повторяет (и слова, и движения). 🌸💮🌸💮🌸💮🌸💮🌸💮🌸💮🌸 Спал цветок и вдруг проснулся - (туловище вправо, влево) Больше спать не захотел. (туловище вперед, назад) Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться) Вз
21 марта - Международный день человека с синдромом Дауна. Двадцать первый день третьего месяца был выбран, поскольку синдром Дауна связан с 3 копиями 21-й хромосомы. ☝️Синдром Дауна - это не болезнь. Такие люди одарены особой генетикой. Но им и их близким всю жизнь приходится бороться с предрассудками. Как нужно относиться к людям с синдромом Дауна? ✅Нет умственно отсталых людей, есть люди с ограниченными умственными способностями, которые каждый день стараются сделать все возможное, чтобы реализовать себя. ✅Не существует «Даунов». Люди с синдромом Дауна – это, прежде всего, люди, а уже потом – с синдромом Дауна. Нет необходимости навешивать на них ярлыки или умалять их способности, назы
Show more