2014-01-30Patrizia Pepe представляет рекламную кампанию сезона весна-лето 2014 в стиле рок. Яркие, харизматичные, наполненные смыслом фото демонстрируют все преимущества коллекции. Подробности на интернет-портале FASHIONPEOPLE.RUКреативный проект на протяжении 3-х месяцев будет раскрывать разные фэшн истории. Каждая из которых, вдохновлена музыкальной контркультурой, которая за последние пару десятилетий объединила американские Восточное и Западное побережья, становясь символическим языком, актуальным.Синергия между Patrizia Pepe и миром музыки c самого становления бренда являлась частью ДНК бренда и сейчас возникает с возобновленной энергией в #OFFBEAT рекламной кампании.Три разных настроения, характера в трех имиджевых истории призваны показать гламурную, шикарную натуру женщины Patrizia Pepe, в которой чувствуется ритм, как саундтрек на полную.Лицом рекламной кампании стала голландская модель Милоу ван Гроесен (Milou van Groesen), а фотографом Алан Джелати (Alan Gelati). Кадры запечатлели бесконечное путешествие по культовым местам и дух музыкальной культуры прошлого века.Путешествие через моду и музыку выражено в новом проекте FASHION GETS PERSONAL. В этот проект вовлечены трое международных блогеров. Каждый из которых приглашен в один из трех сетов, чтобы построить собственную интерпретацию стиля «рок» в новой коллекции.ГЛАВА 1. UNDERGROUNGEПервый сет под названием UNDERGROUNGE напоминает андеграундные места тусовок Нью Йорка. Стены полностью покрыты постерами. Немецкая фэшн икона Bonnie the Strange (автор блога «Strangeambition» стала специальным приглашенным стилистом темы «Undergrounge»).Для съемок, чтобы воссоздать атмосферу панк концертов 80-х, она выбрала куртку-косуху и мини юбку в полоску из коллекции весна-лето 2014.Источник: www.fashionpeople.ruРубрика: Коллекции Бренд: Patrizia Pepe Сезон: Весна-лето 2014


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев