Сегодняшний герой нашей рубрики идет под лозунгом "долой усталые ножки, да здравствуют комфорт и красота!" - французский обувной бренд премиум-класса, трижды становившийся наилучшим обувным брендом Франции, #Mephisto
Компания была основана в 1965 году Мартином Михаэлем - немцем, который начал свою карьеру, проведя несколько лет в Америке. Возвратившись в Европу с огромным воодушевлением и желанием преуспеть, в 1965 году основал бренд MEPHISTO.
Он решил начать свой бизнес во Франции, в Lorraine, где были наилучшие условия для управления компанией. В дополнение к этому, этот регион находился в непосредственной близости к потенциальному рынку в Германии.
Сегодня производительность во Франции и Португалии составляет около 18000 пар в день. В целом, на MEPHISTO работает 2800 человек во всем мире.
Центральный офис компании находится в Сареборге и управляет всеми коммерческими, техническими и финансовыми вопросами.
Технологии, используемые Mephisto:
SOFT-AIR-TECHNOLOGY (идет на всех моделях обуви Mephisto) - эта технология обеспечивает мягкий контакт ноги с поверхностью, снижает ударные нагрузки на суставы и позвоночник. Результат : Гарантия мягкой и пружинистой ходьбы.
AUTHENTIC NATURAL LEATHER (все модели) - для производства обуви Mephisto отбираются только кожи натуральной выделки высочайшего качества. Кожи окрашены экологически чистыми неаллергенными красителями, не содержащими формальгид (PCP-free).
Результат : Поддержание оптимального микроклимата и микробиологической среды внутри обуви благодаря дышащим способностям натуральной кожи.
SOFT-CONTACT (все модели) - мягкие стельки с анатомическим контуром и подкладочным слоем защищают пятку и голеностопный сустав от ударных нагрузок. Результат: Предохранение от травм в области пятки и голени.
Наконец, стильный и утонченный дизайн обуви Mephisto делает ее абсолютным must-have!
#Алимпик #ЛаймStudio #limestudio4you #Astrakhan #astrakhan_people #Астрахань


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев