круто, смотри в группе больше новинок, присоединяйся
Ученые до сих пор находят загадки истории, которым не могут дать логического объяснения. И все такие необъяснимые тайны собраны в одной группе.Вы будете в шоке!
тo знaeт чтo этo ??
Посмотри сколько крутых идей в группе
Show more
юрий смолин
25 Apr 2019
самая не удачная модель ижа красивый но очень много болячек более поэдние выпуски уже стали мотоциклом а первые дроч  крепление мотора гавно к3000км заводная ножка била трубу при подёме на заднее колесо выхлопная упиралась в землю естественно падение с разбитием стопа стенли слицы рвались в 1000км сигнал якорь сгорали пульты замок вспыхивали есле мот под дождь попадал  вот поздняя модель офигенный мот завод убрал все недостатки
  • 6
юрий смолин
25 Apr 2019
на фото пулты с явы стоят подтверждение моих слов
  • 0
юрий смолин
25 Apr 2019
вспоминаю как страшный сон я ремонтировал а друзья на явах катались будь проклят тот день ког сел на ето говно
  • 4
Байкер по жизни
25 Apr 2019
ничегохорошего.поршень постоянно прогорал.кикстартер очень жесткий...отец чтоб завести подпрыгивал
  • 3
Александр Мишин
25 Apr 2019
Живая легенда
  • 0
Андрей Кондратьев
26 Apr 2019
Нам хотелось чем то гордиться вот и вознесли
  • 0
Александр Мишин
26 Apr 2019
Сказка ...по тем временам ...
  • 1
Александр Конов
26 Apr 2019
Да классный мот!  Хоть у меня япошки чоппер и спорт есть,но все равно ОТ НОСТАЛЬГИИ НИКУДА НЕ ДЕТЬСЯ.  Купил старенький убитый,восстановил все от и до,до состояния как с завода. Третий канал пропилил,укороченый шатун сделал и ободрал коленвал,улучшил дополнительными каналами смазку коренных подшипников,лепестковый клапан изготовил и под Микуни установил,зажигание само собой электронное. И работает как часики👍!   Ну а для УМНИКОВ-ЕЗДЮКОВ что тут пишут,у которых руки из жопы растут,им что угодно ГАВНО будет всю жизнь любой мот!
  • 6
юрий смолин
26 Apr 2019
юрий смолин replied to Александр
кулибин теье памятник поставить надо ты из говна крнфеты лепиш я тоже лепил а куда деватся то было чего ты в конструкцию японца не лезиш я имею ввиду хонды ямахи а в говне нашол 1000 недостатеов и залез в яву запезть не пробывал а зачем там и так хорошо  покрышку перднюю поменял на родной на травку не выедеш это ты умник гомнодав любитель от зтого тоже кайф получаеш победил **** скько тебе лет и сколько ты наезжаеш на этом моте я 45 лет на нём езжу и знаю что это такое **** снасть отдахнуть не даст я же писал реч о первых сырых моделях  позже они маятник удленнили трубу загнули чтоб не была дальше колеса калесо заднее спицы толще крепление двигателя жоское фару меньше сделали старая большая при первом падении ободок в ливер а он не с чего не подходит мотоцикл спорт но до спорта ему далеко я имею в виду первые модели на заводе дураки внедрили новшества у меня 9 мотоциклов и ижи тоже есть чтобы он стал мотом я 2 месятса с ним ваюю по этому с полной ответственностю заявляю гавно и меня сказками не переубедить про руки золотые пока стоит как часики доедь до крыма и назад посмотрим на твои часики я на первом спорту 50000 наездил разорился сидение сломалось крыло отвалилось цепи 2500 максимум если вариш  резинки крепления двигателя два раза за сизон спицы только ураловские помогли с чего я их только не делал вторую передачу на 5 тысячи стало выбивать трос заднего тормоза порвался якоря мотал тоже раз в год проводка пульты погорели в общем страшный сон а друзбя на явах катались и горя не знали
  • 0
юрий смолин
  • 1
юрий смолин
26 Apr 2019
вот это моты после устранения конструктивных недостатков
  • 0
Александр Конов
26 Apr 2019
Александр Конов replied to юрий
А с чего ты решил что я не лажу в японские моты???   Как раз,будучи на пенсии (мне 58 лет) я и занимаюсь ремонтов именно японских мотоциклов. Делаю все,от двигателя до покраски сам собственноручно!!!   Под зиму каждый год покупаю 2-3 свежих,но аварийных мото,которые на все 100% восстанавливаю и по весне продаю.    А ИЖ спорт я чисто из ностальгии по пацанским годам взял и восстановил сперва,ну а потом довел до ума. Что в том плохого???  Езжу постоянно на япошках и наматываю приличный километраж, посещая байк слеты по России (Москва,Ставрополь,Краснодар,Волгоград,Калининград...   ну и в своей области конечно).    ИЖ-это же для души!!! по приколу,как говорится.
  • 3
юрий смолин
26 Apr 2019
юрий смолин replied to Александр
Я имею в виду ремонт       без вмешательства в конструкцию
  • 0
Александр Конов
26 Apr 2019
Александр Конов replied to юрий
Я не дурак,но и япошки не глупы-сделано так что ничего изменять не нужно в движке. Ну разве что тюнинг в виде замены маятника на более длиный,либо перья ,или целиком вилку с другого мота подкидываю порой,ну и по мелочи-поворотники,резину,ксенон....   Наши старые моты чем хороши что есть возможность творчества и тюнинга хоть с чем
  • 0
Александр Конов
26 Apr 2019
Александр Конов replied to Александр
Кстати у меня ява вишневая была у которой замок зажигания еще в фаре был (отдельной) и уже угловатая. Дак вот на ней я наездил 68 тыс км.   И последние лет 10-12 стояла без дела,продал. А всего она у меня была 33 года. До нее была ПЕРАК
  • 1
юрий смолин
26 Apr 2019
за яву не чего сказать не могу там не надо коленвал облегчать шатуны укорачивать езди да езди а спорт это проблема хоть убей минский лучше ни какого гимороя
  • 0
Олег Серых
27 Apr 2019
у меня 2 дорожных    и 1 кросс     все ездиит   на днях   буду ставить эл. зажигание
  • 0
Александр Конов
27 Apr 2019
Александр Конов replied to юрий
Макака проще,а потому и так интересна и возможностей для переделок море! Только не ленись.
  • 0
Себостьян Перейро
30 Apr 2019
да вы сударь так себе в этом шарите то !! этот спорт  в максимально возможном исполнении и комплектации японскими комплектующими !! и в простонародье японец !! за ними охотились и гонялись ! у меня был совок поздний и он  в подметки не годился японцу который был у товарища ! Так что учите мат часть .
  • 0
Log in or sign up to add a comment