Коворкинг или офис: что выбираешь ты?
Уже несколько столетий служащий по утрам идет на работу. Раньше: в присутствие, учреждение, контору, а теперь — в офис или коворкинг.
С офисом всё понятно: есть работодатель и есть помещение, в котором располагаются его сотрудники.
А что такое коворкинг, и в чем его особенности?
Коворкинг — это тоже помещение для совместной работы людей, только в отличие от офиса, это могут быть сотрудники разных компаний, фрилансеры, начинающие предприниматели и студенты.
Главный плюс коворкинга — возможность всем, кто устал работать на собственной кухне, получить полностью оборудованный офис, деловую атмосферу и коллектив для общения.
Преи
Путь к собственному успешному бизнесу с помощью Like-центра.
В нашей стране не так много успешных моделей бизнеса, которые вызывали бы всеобщее внимание и желание набраться опыта у их создателей. Одной из них, безусловно, является группа компаний Like, которой руководит молодой предприниматель Аяз Шабутдинов. Огромный опыт в разных сферах и публичность привлекают к его блогу и другим проектам устойчивое внимание пользователей. Именно поэтому его Like-центр, призванный организовать полезное обучение для бизнесменов, пользуется большой популярностью.
Прочесть статью: http://newvesti.info/2019/03/08/put-k-sobstvennomu-uspeshnomu-biznesu-s-pomoschyu-like-centra.html#лайк_бизнес#лайк_центр
Будь, как Альфия с Дмитрием, и никогда не совершай эти 5 ошибок
Мы даем несколько шуточных вредных советов, которые могут испортить любые клиентские отношения. Внимание: не воспринимать как инструкцию. Действовать от обратного.
Никакого энтузиазма.
Дай почувствовать клиенту, что ты ненавидишь свою работу, рутину, да и встреча с клиентом уже пятая за день. Ты даже можешь рассказать о своем требовательном боссе или глупых коллегах, с которыми приходится работать. В общем щедро поделись своим настроем с клиентом!
Шаблонное мышление.
Твой клиент не уникален, его проблемы были у Васи, предпринимателя Пети и у ООО «Ромашка». И да, ты даже презентацию не трудишься менять под ра
Перед человеком, который только что узнал о курсах Лайк Центра, встает закономерный вопрос – а какое из мероприятий будет наиболее полезно именно для него. Ведь цели каждого курса довольно сильно рознятс...
Под «путешествуют» мы имеем в виду «проходят путь от идеи до покупки продукта или услуги». И если мы вдруг заговорили об этом, значит, всё уже не ограничивается воронкой продаж. Большинство (!) ищет информацию в интернете, прежде чем что-то купить. Зная, каким путем твой клиент может добраться до тебя, ты можешь расставить что-то вроде «ловушек», просто прописав карту путешествия покупателя.
Как сделать это максимально эффективно?
Определи, чью карту будешь составлять: определенного идеального покупателя, потенциального или целого сегмента? Помнишь, был пост про портрет потребителя — он тебе поможет.
Пропиши, через какие стадии может пройти покупатель, прежде чем дойдет д
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Это независимая группа "Like Центр Отзывы", где каждый желающий может оставить отзыв о компании Like Центр, вы также можете здесь найти отзывы сотрудников и клиентов. Группа создана по личной инициативе администратора.