Подруга бармалея Ошо, старый плавучий чемодан Луиза Хей. Ё-моё, почитаешь её биографию мерзко становится, в шестнадцать лет родила, а потом кому-то отдала ребёнка, а потом больше ни слова, так шаболда сектантка, да ещё и пиндоска, тьфу, мерзость.
Фрагмент слова Учителя: "Любовь предполагает вашу терпимость, ваше доброе отношение ко всему, что вокруг вас происходит, где вы относитесь ко всему с пониманием.
136. Понимание предполагает отсутствие требований с вашей стороны. Вы не должны требовать от ближних быть такими, какими вам хочется их видеть. Это огромная ошибка.
137. Именно в этих требованиях люди убивают друг друга, потому что вымотаются в своих требованиях, и потом их последний аргумент - это применить какое - ни будь оружие, если уже аргументов нет. То есть применить силу какую-то, как-то заставить, направить, на их взгляд, на правильный путь поставить. Но это глупость, это дикость, это невежество.
138. Склонность к этому сохранилась и до с его времени, и дистанция между средневековьем и сегодняшним временем почти никакая. Почти. То есть внутренняя склонность та же самая. Что-то чуть-чуть окультурилось в жизни человека, но склонность побить, сжечь, убить, гнать тех, кто по- другому мыслит, сох
...Ещё
Фрагмент слова Учителя: "Любовь предполагает вашу терпимость, ваше доброе отношение ко всему, что вокруг вас происходит, где вы относитесь ко всему с пониманием.
136. Понимание предполагает отсутствие требований с вашей стороны. Вы не должны требовать от ближних быть такими, какими вам хочется их видеть. Это огромная ошибка.
137. Именно в этих требованиях люди убивают друг друга, потому что вымотаются в своих требованиях, и потом их последний аргумент - это применить какое - ни будь оружие, если уже аргументов нет. То есть применить силу какую-то, как-то заставить, направить, на их взгляд, на правильный путь поставить. Но это глупость, это дикость, это невежество.
138. Склонность к этому сохранилась и до с его времени, и дистанция между средневековьем и сегодняшним временем почти никакая. Почти. То есть внутренняя склонность та же самая. Что-то чуть-чуть окультурилось в жизни человека, но склонность побить, сжечь, убить, гнать тех, кто по- другому мыслит, сохранилась очень ярко.
139. Поэтому будьте осторожны, не давайте этому пищу, будьте терпеливыми. Истина в терпении
вашем, понимании всего, что на первый взгляд вам непонятно, но вы относитесь к этому терпеливо.
140. Куда бы человек ни пошёл, если уж вы верите в мудрость Божью, неужели вы думаете, что кто-то остался без внимания и вы должны туда что-то направить? Нет. Всё идёт таким образом, когда, куда бы ни пошёл человек, он придёт к Богу, он никуда не денется. Но просто вы как-то должны в этом поучаствовать, конечно же. Но они в коем случае не насилием! Примером терпения, любви. Вот там и научить можно.
141. Просто терпение предполагает, что это как будто бы не так действенно, а когда наорёшь, накричишь, стукнешь- это как будто бы действенно. Но это иллюзия. Наоборот. Все эти насилия отпугивают, отталкивает, а вот это, казалось бы, неприглядное, смиренное, тихое притягивает внимание.
142. И чем мудрее человек, тем быстрее он зацепляется за такой пример, ему быстрей это помогает определиться на Пути Истины. Так что здесь внимательны будьте."
Я не специалист- психолог. Не берусь судить, страдают или нет. Но вопрос, по-моему, в другом. Даже если страдают - легче ли от этого тому, кого они обидели? И должно ли это всегда и обязательно влиять на оценку и на реакцию?
Нравится-не нравится. у каждого своя оценка. Но считаю неправильным оцениват людей по стране, в которой они живут. Уж точно не в первую очередь поэтому критерию. И даже вовсе не всегда.
У меня в Армии был Вова Гихер, такая же история как с тобой, мы его звали неудавшийся еврей, блондин курносый и умный идиот, которым он хотел казаться, рот у него не закрывался, на пюzдюлях крутился как на вертолёте.
Комментарии 24
Фрагмент слова Учителя: "Любовь предполагает вашу терпимость, ваше доброе отношение ко всему, что вокруг вас происходит, где вы относитесь ко всему с пониманием.
136. Понимание предполагает отсутствие требований с вашей стороны. Вы не должны требовать от ближних быть такими, какими вам хочется их видеть. Это огромная ошибка.
137. Именно в этих требованиях люди убивают друг друга, потому что вымотаются в своих требованиях, и потом их последний аргумент - это применить какое - ни будь оружие, если уже аргументов нет. То есть применить силу какую-то, как-то заставить, направить, на их взгляд, на правильный путь поставить. Но это глупость, это дикость, это невежество.
138. Склонность к этому сохранилась и до с его времени, и дистанция между средневековьем и сегодняшним временем почти никакая. Почти. То есть внутренняя склонность та же самая. Что-то чуть-чуть окультурилось в жизни человека, но склонность побить, сжечь, убить, гнать тех, кто по- другому мыслит, сох
...ЕщёФрагмент слова Учителя: "Любовь предполагает вашу терпимость, ваше доброе отношение ко всему, что вокруг вас происходит, где вы относитесь ко всему с пониманием.
136. Понимание предполагает отсутствие требований с вашей стороны. Вы не должны требовать от ближних быть такими, какими вам хочется их видеть. Это огромная ошибка.
137. Именно в этих требованиях люди убивают друг друга, потому что вымотаются в своих требованиях, и потом их последний аргумент - это применить какое - ни будь оружие, если уже аргументов нет. То есть применить силу какую-то, как-то заставить, направить, на их взгляд, на правильный путь поставить. Но это глупость, это дикость, это невежество.
138. Склонность к этому сохранилась и до с его времени, и дистанция между средневековьем и сегодняшним временем почти никакая. Почти. То есть внутренняя склонность та же самая. Что-то чуть-чуть окультурилось в жизни человека, но склонность побить, сжечь, убить, гнать тех, кто по- другому мыслит, сохранилась очень ярко.
139. Поэтому будьте осторожны, не давайте этому пищу, будьте терпеливыми. Истина в терпении
вашем, понимании всего, что на первый взгляд вам непонятно, но вы относитесь к этому терпеливо.
140. Куда бы человек ни пошёл, если уж вы верите в мудрость Божью, неужели вы думаете, что кто-то остался без внимания и вы должны туда что-то направить? Нет. Всё идёт таким образом, когда, куда бы ни пошёл человек, он придёт к Богу, он никуда не денется. Но просто вы как-то должны в этом поучаствовать, конечно же. Но они в коем случае не насилием! Примером терпения, любви. Вот там и научить можно.
141. Просто терпение предполагает, что это как будто бы не так действенно, а когда наорёшь, накричишь, стукнешь- это как будто бы действенно. Но это иллюзия. Наоборот. Все эти насилия отпугивают, отталкивает, а вот это, казалось бы, неприглядное, смиренное, тихое притягивает внимание.
142. И чем мудрее человек, тем быстрее он зацепляется за такой пример, ему быстрей это помогает определиться на Пути Истины. Так что здесь внимательны будьте."
Не берусь судить, страдают или нет.
Но вопрос, по-моему, в другом.
Даже если страдают - легче ли от этого тому, кого они обидели?
И должно ли это всегда и обязательно влиять на оценку и на реакцию?
Но считаю неправильным оцениват людей по стране, в которой они живут.
Уж точно не в первую очередь поэтому критерию.
И даже вовсе не всегда.
И умные, и идиоты встречаются в любой стране.
И не считаю, что я от этого лучше или хуже.
Кто удавшийся, кто н5т - у разных людей разное мнение.
Но вряд ли это зависелоот чего-то, кроме характера и способностей.