На современном рынке труда довольно часто можно встретить предложение о найме «тайного покупателя».
ᅠ
Эта, на первый взгляд, загадочная профессия в реальности оказывается не сложной и даже интересной, с определённой долей творческого подхода.
ᅠ
К услуге тайный покупатель обычно прибегают фирмы, которые хотят провести своеобразный аудит торговых точек на соответствие стандартам обслуживания. При таком неожиданном визите у сотрудников вообще не будет возможности подготовиться.
В таких случаях основной акцент может быть поставлен на получении должного сервиса.
ᅠ
Самое главное для тайного покупателя - вести себя естественно. Иногда даже нужно попытаться разжечь конфликт. А хороший сот
Креативная реклама — половина успеха продвижения продукта на рынок. Поэтому современные дизайнеры используют всю свою фантазию и креатив, чтобы помочь производителям реализовать свой товар как можно быстрее.
Мы собрали несколько креативных рекламных принтов, чтобы вы могли посмеяться и заодно вдохновиться новыми идеями.
Смотрим и вдохновляемся!
1. Реклама шампуня Garnier:
«Для всех типов волос»
2. Реклама приюта для котят:
"Усыновите котёнка"
3. Реклама жевательной резинки Orbit:
«И никто не узнает, что вы ели»
А вы бы прошли мимо такой рекламы?
Делитесь с нами другими рекламными творениями – самые смешные и оригинальные мы покажем у нас в сториз
#ЛЕТО_АГ#реклама#ин
Перед нашим рекламным агентством «ЛЕТО-АГ» была поставлена непростая задача - обеспечить доступное информирование покупателей о местонахождении магазина пиротехники. Мы справились с данной задачей с помощью создания лэндинга с ярким дизайном, содержащий полный ассортимент товаров.
Создание продающего лендинга – это к нам! Для заказа напишите в Директ или позвоните по телефону + 7 (495) 211-20-29, мы с радостью решим ваши задачи!
#ЛЕТО_АГ#праздник#праздничныйбум#разработкасайтов#созданиесайтамосква#лендинг#лендингпейдж#лендингподключ#лендингсайт#рекламноеагентство#москва
Прямоугольные коробки для конфет в белом и красном цвете.
Помните пост про круглые коробки для конфет? Мы готовы представить Вам еще один вариант исполнения коробок, которые мы сделали для нашего постоянного клиента.
Коробка для конфет прямоугольной формы, которая выполнена из материала - переплетный картон.
Размер - 21х29 см.
Цвет разделителя и ленточки – золото.
Логотип выполнен методом тиснения золотом.
Наша коробка для конфет имеет атласную ленту, завязав их в бант , они подчеркнут изящность упаковки. По вашему желанию, мы можем добавить конфеты ручной работы.
Набор шоколадных конфет ручной работы в коробке с индивидуальным дизайном станет отличным корпоративны
Для нашего клиента «НаноТек» мы забрендировали промостойки «Promo 3» для выставки.
Конструкция представляет собой пластиковую тумбу с внутренней полкой, над тумбой был установлен фриз для нанесения логотипа. Материал - пластик.
Размеры:
- тумба - 83*90*40 см.,
- фриз - 83*30 см.
Высота между тумбой и фризом - 80 см.
Для заказа промостойки звоните по телефону + 7 (495) 211-20-29 или пишите в Директ . Мы на связи в любое время!
Стратегия исследования. Вывод объекта на рынок.
ЗАДАЧА
Вывести на рынок уникальный объект, обеспечить стабильный и управляемый трафик с самого открытия.
РЕШЕНИЕ
Модель позиционирования «первый в Москве», ставка на работу со СМИ и smm (минимальное количество рекламы, максимальное использование pr-, шоу технологий и методов работы).
ПРОЦЕСС
Кабинетные исследования и фокус-группы показали ключевой мотив потребления –
новизну. Обоснованием (RTB) респонденты назвали уверенность, гарантии,
«фундаментальность» проекта. Благодаря этим данным была выбрана верная модель
позиционирования, а также стратегия продвижения и развития проекта. Методика создания ажиотажа и таинственности использу