На современном рынке труда довольно часто можно встретить предложение о найме «тайного покупателя».  🕶 🔍 ᅠ Эта, на первый взгляд, загадочная профессия в реальности оказывается не сложной и даже интересной, с определённой долей творческого подхода. ᅠ К услуге тайный покупатель обычно прибегают фирмы, которые хотят провести своеобразный аудит торговых точек на соответствие стандартам обслуживания.👔 При таком неожиданном визите у сотрудников вообще не будет возможности подготовиться. В таких случаях основной акцент может быть поставлен на получении должного сервиса. ᅠ Самое главное для тайного покупателя - вести себя естественно. Иногда даже нужно попытаться разжечь конфликт🔥. А хороший сот
KREMLIN AWARD 🍸 Одной из наших работ было создание видеоролика с продуктом клиента – водкой KREMLIN AWARD. Мы придумали индивидуальный слоган, разработали и создали рекламные материалы. Видели ли вы данный продукт в рекламном ролике?🤔 Пишите в комментариях ✍ #ЛЕТО_АГ #KREMLINAWARD #водка #видеоролик #слоган #брендинг #дизайн #реклама #рекламныйролик #продвижение #рекламноеагентство
Креативная реклама — половина успеха продвижения продукта на рынок.🔝 Поэтому современные дизайнеры используют всю свою фантазию и креатив, чтобы помочь производителям реализовать свой товар как можно быстрее. 💸 Мы собрали несколько креативных рекламных принтов, чтобы вы могли посмеяться и заодно вдохновиться новыми идеями. 💡 Смотрим и вдохновляемся! 🙃 1. Реклама шампуня Garnier: «Для всех типов волос» 2. Реклама приюта для котят: "Усыновите котёнка" 3. Реклама жевательной резинки Orbit: «И никто не узнает, что вы ели» А вы бы прошли мимо такой рекламы? 😏 Делитесь с нами другими рекламными творениями – самые смешные и оригинальные мы покажем у нас в сториз 👏 #ЛЕТО_АГ #реклама #ин
Перед нашим рекламным агентством «ЛЕТО-АГ» была поставлена непростая задача - обеспечить доступное информирование покупателей о местонахождении магазина пиротехники. 🎆 Мы справились с данной задачей с помощью создания лэндинга с ярким дизайном, содержащий полный ассортимент товаров. 🙌 Создание продающего лендинга – это к нам!👌 Для заказа напишите в Директ ☎️ или позвоните по телефону 📲 + 7 (495) 211-20-29, мы с радостью решим ваши задачи! #ЛЕТО_АГ #праздник #праздничныйбум #разработкасайтов #созданиесайтамосква #лендинг #лендингпейдж #лендингподключ #лендингсайт #рекламноеагентство #москва
Прямоугольные коробки для конфет в белом и красном цвете. 🍬 Помните пост про круглые коробки для конфет? 🙃 Мы готовы представить Вам еще один вариант исполнения коробок, которые мы сделали для нашего постоянного клиента. Коробка для конфет прямоугольной формы, которая выполнена из материала - переплетный картон. 🔸 Размер - 21х29 см. 🔸 Цвет разделителя и ленточки – золото. 🔸 Логотип выполнен методом тиснения золотом. Наша коробка для конфет имеет атласную ленту, завязав их в бант 🎀, они подчеркнут изящность упаковки. 🎁 По вашему желанию, мы можем добавить конфеты ручной работы. 🍬 Набор шоколадных конфет ручной работы в коробке с индивидуальным дизайном станет отличным корпоративны
Mriya Resort & SPA Yalta

Геолокация

Праздники прошли, но это не повод отчаиваться!🤗 Просто подумайте о том, что каждый новый день – это новые возможности, достижение новых высот! 😎 Наша команда рекламного агентства «ЛЕТО-АГ» желает вам продуктивной рабочей недели! 👔💼 #ЛЕТО_АГ #январь #праздник #13января #новыйгод #выходной #отдых #реклама #размещениерекламымосква #рекламноеагентство
Для нашего клиента «НаноТек» мы забрендировали промостойки «Promo 3» для выставки. Конструкция представляет собой пластиковую тумбу с внутренней полкой, над тумбой был установлен фриз для нанесения логотипа. Материал - пластик. 🔹Размеры: - тумба - 83*90*40 см., - фриз - 83*30 см. 🔸Высота между тумбой и фризом - 80 см. Для заказа промостойки звоните по телефону📲 + 7 (495) 211-20-29 или пишите в Директ ✒️. Мы на связи в любое время!
Стратегия исследования. Вывод объекта на рынок. 📈 🔅ЗАДАЧА Вывести на рынок уникальный объект, обеспечить стабильный и управляемый трафик с  самого открытия. 🔅РЕШЕНИЕ Модель позиционирования «первый в Москве», ставка на работу со СМИ и smm  (минимальное количество рекламы, максимальное использование pr-, шоу технологий и  методов работы). 🔅ПРОЦЕСС Кабинетные исследования и фокус-группы показали ключевой мотив потребления – новизну. Обоснованием (RTB) респонденты назвали уверенность, гарантии, «фундаментальность» проекта. Благодаря этим данным была выбрана верная модель позиционирования, а также стратегия продвижения и развития проекта. Методика  создания ажиотажа и таинственности использу
Океанариум в ТРЦ Рио

Геолокация

Показать ещё