Всем доброго времени. Сегодня с коллегами решили сделать заказ в "Робин Бобин". Выбрали мы картофельную запеканку. Мы рассчитывали на пюре в запеканке из свежего картофеля, какого же было наше удивление, что это было порошковое пюре. Я позвонила в данное кафе и сообщила о нашем недольстве, на что мне нахамили и сказали, что я не разбираюсь, а у них все приготовлено из свежих продуктов. Обед был испорчен нам всем, никто есть не стал. Больше никогда не будем заказывать в данном заведении.
Всем доброго времени суток! Обзор на кафе "Киото". Всегда заказывали в данном кафе рисовую лапшу "Фунчоза" с креветками и овощами. Много лет было очень вкусно, кушали и радовались! Овощей было много, блюдо было эстетичным, всё, как на фото с официального сайта. К огромному сожалению всё, это время прошло. В день учителя захотелось порадовать себя и друзей вкусной горячей лапшой. Открыв упаковки с лапшой, обнаружили, что овощей, заявленных в составе блюда, нет. Точнее, есть морковь пассерованная и лук... как в супе. Блюдо не соответствует фотографии, опубликованной на сайте. Попытались без публичности оставить отзыв, сообщение в группе в ВК, на сайте - не нашли эту функцию. Очень жаль
Всем доброго вечера.Такая ситуация происходит не в первый раз.Заказываю в кафе Киото еду, говорят ‘ожидайте доставку в течении часа’ все хорошо.Проходит час, полтора,два,все так и нету доставщика.Привозят все холодное, лапша переваренная, просили без лука, в чеке прописано даже, нет все равно его положили.Смысл вашей работы, если вы не справляетесь со своими обязанностями рабочими?!?!?В комментариях пишешь у них в группе об этом, дак они удаляют👍 Честно говоря не советую вам это кафе, давно пора его закрыть.Обслуживание, атмосфера, интерьер уже так себе.В меню ничего нового не появляется, и со временем еда стала не вкусной.(на скрине оплаты время московское)
К моему великому сожалению ничего не изменится после данного поста, ведь рыба гниёт с головы... Посетили мы наше "замечательное" Заведение Робин Бобин. Обслуживание отвратительное-официанты даже не в курсе, что перед подачей блюда нужно подавать приборы, мы просто сидели и смотрели на салаты 15 минут(про остальное просто молчу), еда отвратительная! Научите своих поваров варить креветки и доставать из них дерьмо!!!! Хотя бы!!! Коктейли дерьмище полнейшее!!! Ни жалобной книги, ни администратора! Два полудохдых официанта. На просьбу дозаказать-нам сказали подойти к официанту самим... И все гости так и бегали к бару... 3500... Почему за такое баблище такое дерьмище??? P. S. Ëка к сожалению бы
  • Класс
Очень хочу передать "большой привет" ХОЗЯЙКЕ магазина "СЕМЕЙКА",который находится в центре нашего города.Решила сегодня посетить ,данное "заведение",ну ,что сказать...Цены конечно вау -конские .Думаю с такими ,и в "одном месте " и просидите.СРАЗУ ВИДНО ПОКУПАТЕЛИ НЕ ЖАЛУЮТ!!! Сначала спрошу...Вы по какому объявлению выбирали или отобрали продавца ? Критерии были :наглость ,хамство,злость,агрессия,нетерпимость к людям ? Так вот ,нас было двое покупателей и мы обе просто ,тупо ушли из-за принципа ,покупку не сделали , и виной именно стало поведение ВАШЕГО ЗЛОБНОГО ПРОДАВЦА!!!ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНАЯ ЖЕНЩИНА... Извините конечно,но если Вы дорожите репутацией магазина ,объясните ей ПРАВИЛА !!! Она р
Никогда не связывайтесь со строительной компанией ООО "Гарант" (ИП Романов Н.М). Они недобросовестно оказывают свои услуги, не соблюдают условия договора. Не предоставляют чеки по закупке материалов. Работают по принципу "ИТАК СОЙДЁТ, ДЕРЖИТСЯ И ЛАДНО. Мутят со стройматериалами. Фирма достойна звания" ТЯП-ЛЯП". Редко отвечают на телефонные звонки. Думаем, что не одни мы столкнулись с такой ситуацией. Будьте внимательны прежде чем связываться с этой компанией.
Показать ещё