https://vk.ru/club57970376
У беременной женщины такие же обязанности, как у отречённого человека. Она должна жить в молитве и в гармонии с миром. Она не обязана работать, ещё что-то делать. Она в это время даёт духовное знание своему маленькому ребёнку.
Когда ребёнок рождается, он начинает расти, развиваться, то ДО ПЯТИ ЛЕТ он получает знания о любви, об отношениях.Мать должна долго кормить грудью ребёнка, чтобы он получал вот это глубокое развитие отношений, чтобы он верил в родственные отношения, чтобы он верил в мать. Через молоко ребёнку передаётся материнская любовь. До пяти лет человек развивается глубоко в отношениях. Если он, допустим, беспризорник, у него нет родителей, то у него это развитие выпадает, ему очень трудно жениться, дружить. У него возникают какие-то трудности в отношениях.
С ПЯТИ ДО ТРИНАДЦАТИ ЛЕТ человек развивается, идёт нравственное развитие. Он знает, что такое хорошо, что такое плохо, доброта, простота, отзывчивость - всё это развивается до тринадцати лет.
С ТРИНАДЦАТИ ЛЕТ И ДО ВЗРОСЛОГО СОСТОЯНИЯ человек развивается профессионально. Он учится кем ему быть, работать. Профессиональное образование должен получать.
Но так как мы не знаем всех этих вещей, поэтому мать, вынашивая ребёнка, работает, не молится. Потом дальше маленький ребёнок растёт, родителям некогда, они не кормят его грудью, они близкие отношения с ним не строят, им некогда. Его отдают бабушке или нянечке какой-нибудь, и он не получает дальше развитие душевных тёплых семейных качеств. Ребёнок начинает уже с семи лет учиться в школе, там нет нравственного образования, там математика, физика, химия. И ребёнок тупеет в это время, он хочет игры.
В игре ребёнок живёт. Игра нужна для того, чтобы знать, как правильно. Потому что дети часто ругаются, спорят, и они через это узнают, как правильно, что хорошо делать, что плохо. Но если в эту игру включаются взрослые и помогают детям, то дети тогда ещё лучше узнают, что хорошо, что плохо. Они узнают, что нельзя обманывать. Часто ребёнку хочется обмануть, потом его наказывают за это. Или после обмана уже дети не дружат с ним, и он понимает, что обманывать плохо. Таким образом у ребёнка развивается нравственность. Ему не интересно думать в это время быть бухгалтером или химиком, или физиком, или как лучше деньги зарабатывать. Ему это неинтересно. Ему интересно, почему Паша со мной дружит, а Маша со мной не дружит. Ему это интересно в это время. Он хочет понять, как строить отношения, как взаимодействовать с этим миром правильно в этом возрасте.
Тело малыша даёт свой отпечаток на предназначение. Тело ребёнка даёт свой отпечаток. Потом тело юноши свой отпечаток. А потом, когда уже наступает восемнадцать лет, - время думать о девчонках в этом возрасте пришло. То есть видите, тело связано с возрастом. Приходит время, и человек начинает думать о любви, само собой это происходит. Поёт: “Первая любовь моя земная… я тебя совсем ещё не знаю, вижу в первый раз” Человек встречается с любовью, в этом возрасте он очень склонен любить.
С ВОСЕМНАДЦАТИ ДО ДВАДЦАТИ ПЯТИ ЛЕТ организму время приходит, и человеку надо любить, создавать семью, рожать детей.
#Торсунов О.Г. Предназначение человека Радхадеш, 1 часть. Бельгия 2014 https://vk.ru/club57970376 Подписывайтесь на телеграм канал «Коллекция лекций Хакимов | Торсунов | Гадецкий | Рузов | Сатья» https://t.me/lekcii108 #ВедическаяПсихология #Торсунов #ВедическаяКультура #МужчинаИЖенщина #Рузов

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев