💬 Главы Сбера, ВТБ, Т-банка, Альфа-Банка и Совкомбанка направили в Госдуму письмо с предложением запретить маркетплейсам прямые скидки для покупателей и косвенные формы финансирования, в том числе бонусные программы. В свою очередь в Wildberries и Ozon заявили, что запрет скидок и бонусных программ на маркетплейсах приведет к повышению цен на 15–20% и ускорению инфляции, отметив при этом, что инициатива направлена против всего населения России.
🧐 Мнение
Скидки на маркетплейсах являются сигналом глобального потребительского маркетинга, который мешает созданию национальных брендов. Такое мнение высказал первый заместитель председателя Экономического совета ЛДПР, заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Станислав Наумов. По мнению парламентария, акции платформ созданы для отвлечения внимания.
«Давайте по-прежнему будем сквозь пальцы смотреть на громадную разницу в налогообложении трансграничной торговли и просто отечественного производства товаров народного потребления. И вдруг окажется, что спор-то идет не о скидках совсем. А о скрытых субсидиях азиатскому импорту за счет недорегулирования. О легко доступных финансовых ресурсах уровня в триллионы рублей. По факту так называемые скидки платформ — это даже не инвестиции в создание монопольного положения рынке. Это даже не беспроцентная и безвозвратная ссуда с гиперинфляционным эффектом», — пояснил Станислав Наумов.
✅ Парламентарий указывает, что акции на маркетплейсах представляют собой параллельную денежную эмиссию, что во всем мире является безусловной прерогативой государства. Для решения проблемы необходимо начать с развития саморегулирования — площадкой для таких задач должен стать парламент.
Источник: по материалам URA.RU Фото: Freepik.com #ЭкономическийсоветЛДПР #Наумов #маркетплейсы


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев