added October 8 at 21:18
Наверное, лучше начать издалека. Я родился и вырос в глухих сибирских местах, связанных со ссылкой товарища Сталина в 1912 году. Разруха и депрессия всего и всех вокруг, дети слоняются сами по себе, никому до них нет дела. Моё взросление пришлось на начало тех самых реформ ЕГЭ и ГИА, как раз тогда нам начали преподавать Шаламова и Солженицына. Хорошо мне запомнилось произведение «Один день Ивана Денисовича», прошу этот момент запомнить, к нему я вернусь. Как известно: «Свято место пусто не бывае
added September 30 at 18:12
МГТУ им. Баумана – ведущий технический вуз, главная «кузница инженеров» нашей страны. Многие талантливые учёные и инженеры прошлого века были выпускниками Бауманки. В настоящее время МГТУ – один из немногих университетов, который имеет факультеты, напрямую связанные с тематикой космонавтики. Это и определило моё желание поступить в данный университет. После успешного поступления в первые дни учёбы я был приятно удивлён наличием действительно хороших учебно-научных центров и знакомством с людьми,
added September 9 at 21:01
Сейчас я живу в Уфе в Башкортостане. Раньше жил немного дальше, ближе к границам Татарстана, в небольшом городе до 100 тысяч населения. А после службы в армии переехал в столицу республики. Я учился в 90-е, после 9-го класса ушел в ПТУ, которое сейчас переживает не лучшие времена, потом техникум 2 года по сокращенной программе для выпускников ПТУ. В ПТУ давали отличные знания, просто бери, уровень разъяснения потрясающий, даже круглые двоечники могли освоить базу и стать хорошими спецами своего
added August 12 at 21:08
Я студент волгоградского РАНХиГС. Решил поделиться с вами историей эволюции своих взглядов от ярого бунтаря-оппозиционера до приверженца социалистических взглядов. Ещё в 2017 году я с чистой совестью пошёл на несанкционированный митинг «Он вам не Димон» в Волгограде. Мне казалось, что люди оппозиционных взглядов это люди прогрессивные, критически мыслящие, способные анализировать ситуацию и видящие все проблемы нашего общества. И стоит отметить, что на фоне ярых патриотов с экранов телевизора, т
added August 5 at 22:36
Я — уже выпустившийся ученик одной из московских школ. Хочу вставить свои пять копеек касательно единого государственного экзамена, который в этом году мне довелось сдавать, а точнее об отношении к этому экзамену среди учащихся. Прежде всего стоит отметить, что абсолютно все, без каких-либо исключений, старались найти репетитора для подготовки к профильному экзамену с 10 класса. Это очень больно ударило по кошелькам родителей. Приводя в пример меня, в среднем за месяц занятий с репетиторами по р
added July 15 at 20:13
Хочу рассказать вам о ситуации в московских школах. Несколько месяцев назад в школах начали выводить уборщиц из штата и заключать договоры с клининговой компанией. Это происходит по указке Исаака Калины (Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента образования и науки города Москвы). Директорам и учителям строго настрого запретили это где-то озвучивать. Говорят, что клининговая компания под его сыном. В итоге этих действий в школе теперь вместо пяти уборщиц две. Постоянная текучка, по
added July 8 at 21:34
Хочу рассказать о том, как у нас пишутся диссертации и осуществляется внедрение научных разработок. Однако, зайду издалека. Когда мне было десять лет, «посчастливилось» мне подхватить одну инфекцию, последствия которой оставили меня инвалидом на всю оставшуюся жизнь. Возможно, медики что-то когда-нибудь придумают, но пока на этом фронте особыми успехами похвастаться не может никто. Пришлось мне, предварительно порыпавшись в обычной школе два года, перейти учиться в школу-интернат для инвалидов.
added June 10 at 20:53
Закончил педагогический университет в 2006 году. Магистр. Физико-математическое образование. И точно знал, что не пойду работать по специальности. По 2018 год работал в ИТ, потому что жить на зарплату преподавателя может только замужняя женщина, которой муж оплачивает это её дорогостоящее хобби. Преподаватели сейчас проходят двойной отрицательный отбор: самые слабые выпускники школ поступают в педагогические вузы, самые слабые выпускники вузов идут в школы. Волею судьбы пришел в образование и уж
added June 3 at 23:28
Я — Су-шеф повар одного из московских премиум-ресторанов, где подают то самое мраморное мясо «Мираторга». Напыщенная атмосфера зала и подчеркнутая строгость официантов — это красивая обертка. Где от ресторана премиум уровня с его профессиональными поварами не осталось и следа. Когда я заканчивал техникум, у меня была старый мастер Евгения Петровна. Она почти тридцать лет отдала советским столовым и ресторанам, а потом решила передавать свои знания молодым, таким как я. Я пошел учится на повара ц
added May 20 at 20:27
Последние несколько месяцев работаю бухгалтером в одной из сетей книжных магазинов. Вряд ли я открою Америку для людей, дети которых учатся или недавно учились в школе, но, возможно, для них будет интересен взгляд на проблему с моей точки зрения. Наша фирма торгует обычными книгами, канцтоварами, а также в ее составе есть подразделение, которое занимается реализацией учебников и учебных пособий школам. Мои служебные обязанности слабо пересекаются с его деятельностью, поэтому алгоритм его работы
Show more
1 765 participants in the group
Сейчас я живу в Уфе в Башкортостане. Раньше жил немного дальше, ближе к границам Татарстана, в небольшом городе до 100 тысяч населения. А после службы в армии переехал в столицу республики. Я учился в 90-е, после 9-го класса ушел в ПТУ, которое сейчас переживает не лучшие времена, потом техникум 2 года по сокращенной программе для выпускников ПТУ. В ПТУ давали отличные знания, просто бери, уровень разъяснения потрясающий, даже круглые двоечники могли освоить базу и стать хорошими спецами своего дела, например: сварка, обработка металла резанием, шитье и крой. Вот только работать всем этим новым кадрам оказалось негде, точнее заработки на предприятиях градообразующих нещадно падали. После армии в 2011 году узнал среднюю зарплату на заводе рядом с домом, что меня повергло в ужас, 10-11 тысяч для технолога и 20-25 для токаря или сварщика. Жить, конечно, можно, но у родителей, или если те в свое время успели купить отпрыскам квартиры. Но посыл не про это. У меня два племянника. На 2019-й им по 13 и 14 лет. Родители, т.е. брат и его жена пропадают на работе, бабушки и дедушки, в общем, тоже. А значит, подростки предоставлены сами себе. Так сложилось, что умственными способностями они не отличаются, воспитанием тоже, поскольку воспитывает их улица – я понимаю почему, старшее поколение влачит незавидный образ жизни, по 14 или 15 часов вкалывая на работе, чтобы оплатить еду и коммунальные, а еще надо одеться и обуться на несколько сезонов. И вот до меня дошли слухи о грядущем суде по статье 158 ч 2. Кража, совершенная группой лиц по предварительному сговору, главными участниками которого стали мои племянники. Налицо моральное разложение и деградация всех общественных ценностей в облике подростков. Я никого не осуждаю, но мне кажется, что сама система образования, жизненные условия – все это сподвигло подростков на нарушение закона: украсть велосипед, покататься, даже не с целью дальнейшего сбыта. Нет у родителей сил и денег обеспечить отпрысков таким банальным развлечением как велосипед, не привита в школе и семье ценность чужого имущества и стыд за кражу. В наше время это очень сильно порицалось. Помню как сам, начиная с 8го класса, ездил к буржуа на аграрные плантации работать грузчиком, т.к. считал, что родителям надо помогать, а они не в силах были дать мне все необходимое, а украсть было нонсенс, стыдно. Лучше было заработать и купить самостоятельно. Так и разлагается общество, а показателем становится детская преступность и прочие вытекающие. При этом семья брата не алкоголики или тунеядцы, работают много и трудно, несут все в дом, чтобы дети были сыты и обуты. Школа превратилась не в храм, где прививают ценности – просто выучи и сдай, оценка кажется даже делом второстепенным, а знание и подавно. В ПТУ мне ярко запомнился педагог литературы и русского языка, женщина советской закалки, которая вложила в таких как я гуманизм. Именно она заставляла если не читать, то слушать произведения Чехова, Достоевского, Толстого, разжевывая содержание и кладя в рот. Не лучший пример преподавания, но именно ей я благодарен за то, что мне она привила гуманизм к ближним и к братьям меньшим. Поскольку не написать сочинение и не изложить мысли свои, было бы не реальным, чем-то, что могло обернуться долгими походами к мастеру (второй классрук), к завучу по учебной и воспитательной работам. Да и в школе работало много учителей, готовых отдать на алтарь учебы для школьников и личное время, и свои интересы. Устраивая внеурочные разборы учебного материала с отстаивающими. Сегодня я вижу таких людей в школе все реже, а мои племянники оказались один на один с улицей. *** Один на один с улицей — https://lastcall.su/nam-pishut/odin-na-odin.html
Log in or sign up to add a comment