Наш читатель выяснил, что нет научных доказательств того, что именно такое количество шагов в день нужно для поддержания активного образа жизни человека. А цифра пошла из маркетинговой кампании японского шагомера «Манпо-кей» 1965 года.
Дело в том, что название устройства переводится как «измеритель 10 тысяч шагов». Чтобы оно лучше продавалось, маркетологи взяли за основу рекламной кампании исследование японского учёного Йосиро Хитано из университета Кюсю. Врач посчитал суточную активность среднестатистических японцев и установил, что увеличенное количество пройденных шагов снижает риск сосудистых заболеваний. А еще японский иероглиф «10000» напоминает идущего человека.
Измеритель набирал популярность, и число запомнилось людям, на которое они и стали ориентироваться. Началась гонка с самими собой за достижением этой планки.
Однако согласно современным научным исследованиям, польза для здоровья достигается уже при семи тысячах шагов в день. А еще эффективнее и полезнее будет 30-ти минутная интенсивная прогулка, чем двухчасовая часовая инертная ходьба в неспешном темпе.
Эта история — еще одно доказательство того, что хороший маркетинг способен внедрить в жизнь человека практически любую вещь и органически превратит любую гипотезу в аксиому!
Хотите сделать такой же разбор? Читайте, как стать автором — https://ok.me/qILC1https://ok.me/qILC1
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3