8 на механике посвящается:
"МКПП от Renault
Она замерзает!)) У нас уже неделю температура от -5 до +3. Днём ездишь по лужам, утром все прихвачено льдом, в том числе и МКПП от Renault. При этом невозможно включить ни 5-ю, ни заднюю передачу. Ломать рычаг МКПП не стал, ибо сила, с которой я пытался сдвинуть рычаг вправо, уже была запредельной))
Ответ дилера: это результат попадания воды под пыльник "чего-то там"))) Соответственно это особенность конструкции и не лечится.
Если есть доктора от бога, которые прочтут этот пост и помогут рецептом от неизлечимой болезни — буду признателен. Конечно, когда я приехал к дилеру — и 5-я и задняя передачи включались без проблем, но вот откатывать машину утром от припаркованного спереди соседского Ниссана пришлось руками.
p.s. На вопрос дилеру много ли СВ и Кроссов приезжает по гарантии, ответили, что пока только я один))) Не знаю то ли плакать, то ли смеяться. И да — сделали все бесплатно по гарантии)))
UPD
Решение замерзания МКПП от владельцев Renault.
"Доброе! Ну вот пришло и мое время написать про "замерзание рукоятки КПП".
Вобщем как-то глянул под капот на коробку и увидел следующее безобразие: резиновая гофра на тросе, который отвечает за выбор передачи (движение влево-вправо) сжата наполовину и при движении троса не движется, а оставляет "голым" сам жгутик вышедший из рубашки, на который в свою очередь льется водичка из средней "ливневки" от лобового стекла! Гофра второго троса в порядке. Засунул руку и попробовал растянуть сжатую гофру — она нормально растягивается, но не держится на конце тросика — внутренний диаметр гофры на 1,5-2мм больше диаметра металлической "бобышки" обжатой на тросе. На втором тросе гофру можно стянуть с бобышки, обнажив жгут и натянуть обратно с небольшим усилием — как и должно быть.
Непонятно дефектный ли это трос \бобышка\ гофра или все вместе. Или это сделала водичка, стекающая как раз туда, каждый раз как попадает на лобовое стекло. Замерзает – растягивает \разрушает резиновую гофру и так много раз в день каждый день в минусовые температуры.
Что было сделано:
1. Лучше все это сделать в теплом гараже, но за неимением — был выбран день с температурой близкой к "0" — чтобы не сильно греть двигатель — иначе можно обжечься.
2. Голыми руками (точнее одной, потому как неудобно двумя, а хотелось бы) с баллончиком "ВэДэшки" лезем к тросу, задираем гофру как можно дальше и пытаемся побрызгать трос чтобы побольше влаги вытеснила "ВэДэшка".
3. Далее возвращаем гофру в нормальное положение, а она там не держится… берем пластиковый хомут (самого короткого будет достаточно) и лезем опять голой рукой к тросу ( ох если б можно было в перчатке… поэтому и п.1 ). Далее ловкость рук (точнее ловкость пальцев одной руки) поможет Вам, так как надо одновременно держать гофру, натягивая ее к бобышке, обвить хомут вокруг шейки гофры и попасть кончиком хомута в его же ушко и… ЗАТЯНУТЬ. Можете немного облегчить себе занятие стянув гофру с рубашки троса, тогда не надо будет поддерживать натяжение гофры во время вязки хомута ( не забудьте надеть на место ). Я этого делать не стал, потому как легко справился с первым вариантом."
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 9
Не включается при этом обычно задняя и 5я передача.
https://www.drive2.ru/l/461318521326929445/