Фильтр
Все темыНапишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
100 мбит/с + 90 каналов (+HD) + 48 каналов на 3 ТВ (оборудование включено). Наше преимущество перед другими тарифами в том, что стоимость аренды оборудования составит 1 руб/мес. и она уже включена в стоимость тарифа. Присоединяйтесь!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 8
У нас был с ними договор, платили исправно примерно полтора года. Случилось так, что нам пришлось переехать в другое место Мы позвонили в абонентскую службу, уведомили о переезде, попросили перенести наш договор и тариф на другой адрес. Нам сказали там, что так нельзя, но можно старый ЗАКРЫТЬ и оформить новый на тех же условиях. Ок, мы согласились, пришёл монтажник, оформил договор. Полгода назад мы опять переехали, по старой схеме позвонили в аб. службу, на что нам сказали, мол, удалённо нельзя, приезжайте в офис, заключайте договор(в прошлый раз ничего подобного НЕ говорили, это важно). Ок, муж приехал, заключил, старый расторгнул. Живём, пользуемся.
Ни звонков, ни смс, ни писем от Кварца не получаем.
И тут, спустя 3 года, приходит красный счёт за услуги связи с долгом 8000 рублей.
Оператор при оформлении заявки на подключение договора сказал, что мы тот (82813) ЗАКРЫВАЕМ, открываем новый счёт.
Получается, ничего он не закрыл, и заведомо ввёл в заблуждение? Не вызвал в о...ЕщёМошенники!!
У нас был с ними договор, платили исправно примерно полтора года. Случилось так, что нам пришлось переехать в другое место Мы позвонили в абонентскую службу, уведомили о переезде, попросили перенести наш договор и тариф на другой адрес. Нам сказали там, что так нельзя, но можно старый ЗАКРЫТЬ и оформить новый на тех же условиях. Ок, мы согласились, пришёл монтажник, оформил договор. Полгода назад мы опять переехали, по старой схеме позвонили в аб. службу, на что нам сказали, мол, удалённо нельзя, приезжайте в офис, заключайте договор(в прошлый раз ничего подобного НЕ говорили, это важно). Ок, муж приехал, заключил, старый расторгнул. Живём, пользуемся.
Ни звонков, ни смс, ни писем от Кварца не получаем.
И тут, спустя 3 года, приходит красный счёт за услуги связи с долгом 8000 рублей.
Оператор при оформлении заявки на подключение договора сказал, что мы тот (82813) ЗАКРЫВАЕМ, открываем новый счёт.
Получается, ничего он не закрыл, и заведомо ввёл в заблуждение? Не вызвал в офис, как в этот крайний раз это сделали для оформления. Повторю, никаких уведомлений за 3 года не получали - ни звонков, ни смс, ни писем о задолженности. Когда в этот раз в октябре 2020го были в офисе, о другом открытом договоре на это же имя и паспортные данные и долге по нему не сообщали. А сейчас платите 8к, потому что у нас оператор нечаянно(или СПЕЦИАЛЬНО?) не уведомил, что старый договор остаётся активным(хотя он чётко сказал ТОТ ДОГОВОР ЗАКРЫВАЕМ) и по нему успешно продолжают списывать деньги?