Большая это есть в архивах в Ангары.я смотрю ты карачайка тогда ты должна знать что было три племени сув адамлар это кумыки даг адамлар это балхарлар и агаш адамлар это карачайляр
Jake: Великие кипчаки Нурыш АМИРТАЙ В начале XI века в казахских степях установилось главенство кипчакских племенных объединений. С тех пор эти земли стали называться Дешт-и Кипчак (страна кипчаков). Почувствовавшие свою силу и власть многочисленные воинственные кипчаки прежде всего установили контроль над караванными дорогами вдоль течения реки Сырдарьи, плато Устюрт и в низовьях Едиля (Волги). Кипчакские роды токсаба и буржоглы, объединившись с куманами (команы, кимаки), доходили в своих походах до южно-русских степей, установили контроль над Кавказом, до границ Византии. Таким образом, кипчакские объединения делились на две большие страны - западных и восточных кипчаков. Деление происходило по реке Едиль. Большая часть современного Казахстана является Восточно-Кипчакским улусом. И в Восточном, и в Западном кипчакском улусах правили ханы. Административно-политическим центром
политическим центром кипчакского государства была Орда, и с древнейших времен она делилась на два крыла: правое - Орда у реки Жайык (Урал), левое - Орда у Сыгынака, на берегах Сырдарьи. Всю государственную и административную работу осуществляли люди из знати (белая кость), они руководили хозяйством и переписывались с другими странами и городами. Кипчаки знали письмо. Во многих исторических документах и даже произведениях литературы и науки того времени кипчаки упоминаются как поэты и ученые, переписывавшиеся с учеными Индии и Китая, арабами и европейцами. В качестве примера достаточно сказать, что Аль-Фараби был по происхождению кипчаком. Но перед нашествием монголов отношения между кипчаками и хорезмшахскими правителями стали портиться. Причиной были противоречия внешнего и внутреннего порядка. Кипчаков, служивших у Хорезмшаха, стали признавать за своих вассалов, с чем они не согласились, поскольку всегда были свободными и независимыми. Из-за этого произошло несколько больших конфликт...Ещёполитическим центром кипчакского государства была Орда, и с древнейших времен она делилась на два крыла: правое - Орда у реки Жайык (Урал), левое - Орда у Сыгынака, на берегах Сырдарьи. Всю государственную и административную работу осуществляли люди из знати (белая кость), они руководили хозяйством и переписывались с другими странами и городами. Кипчаки знали письмо. Во многих исторических документах и даже произведениях литературы и науки того времени кипчаки упоминаются как поэты и ученые, переписывавшиеся с учеными Индии и Китая, арабами и европейцами. В качестве примера достаточно сказать, что Аль-Фараби был по происхождению кипчаком. Но перед нашествием монголов отношения между кипчаками и хорезмшахскими правителями стали портиться. Причиной были противоречия внешнего и внутреннего порядка. Кипчаков, служивших у Хорезмшаха, стали признавать за своих вассалов, с чем они не согласились, поскольку всегда были свободными и независимыми. Из-за этого произошло несколько больших конфликтов, приведших к кровопролитию, - к походам кипчаков на Хорезм. Эти конфликты значительно ослабили бывших союзников.
И они оказались разделенными перед самым монгольским нашествием. Кипчаки имели хорошо развитую производственную и ремесленную базу. Они выращивали породистых лошадей, широко использовали продукты животноводства, были мастерами в изготовлении напитков из кумыса. Кроме разведения четырех пород скота (лошадей, коров, овец и верблюдов), кипчаки занимались земледелием - сеяли хлеб, рис, просо, рожь. Они тесно общались со своими историческими соседями, сильными государствами - Хорезмом, Караханидов. Особенно близкими у кипчакской знати были отношения с такой же знатью Хорезмшаха. Они вместе воевали и обменивались невестами, то есть были родственниками. В частности, многие кипчаки служили при дворе Хорезмшаха и в его войске. Войска кипчаков и Хорезмшаха, объединившись, побеждали в нескольких сражениях каракитаев. Таким образом, в XI-XIII столетиях в самом центре Азии, на землях, где были хозяевами кипчаки, образовался особый государственный уклад со смешанным кочевым и земледельческим ведение...ЕщёИ они оказались разделенными перед самым монгольским нашествием. Кипчаки имели хорошо развитую производственную и ремесленную базу. Они выращивали породистых лошадей, широко использовали продукты животноводства, были мастерами в изготовлении напитков из кумыса. Кроме разведения четырех пород скота (лошадей, коров, овец и верблюдов), кипчаки занимались земледелием - сеяли хлеб, рис, просо, рожь. Они тесно общались со своими историческими соседями, сильными государствами - Хорезмом, Караханидов. Особенно близкими у кипчакской знати были отношения с такой же знатью Хорезмшаха. Они вместе воевали и обменивались невестами, то есть были родственниками. В частности, многие кипчаки служили при дворе Хорезмшаха и в его войске. Войска кипчаков и Хорезмшаха, объединившись, побеждали в нескольких сражениях каракитаев. Таким образом, в XI-XIII столетиях в самом центре Азии, на землях, где были хозяевами кипчаки, образовался особый государственный уклад со смешанным кочевым и земледельческим ведением хозяйства (с городами Отрар, Сыгнак и другими), который позднее стал основой казахского народа и, возможно, еще тогда мог образовать государство с современными чертами.
Но преобразованиям кочевого уклада в значительной степени помешало нашествие монголов. В подготовке статьи использованы материалы из книги "Иллюстрированная история Казахстана"
Научные иследователи, и личные практики, выявили, что люди, которые едят животных, рыб, насекомых, пьют их молоко, теряют своё будущее, становятся сумасшедшими, и перестают понимать происходящее вокруг, теряют имунитет, контроль мыслей, движений, быстро стареют, всегда болеют, имеют полные животы глистов, которые по всему телу, и венам, в позвоночнике, в мозге, уже мутированные, и поедают из нутри, кости гниют, и становятся желтыми, быстро ломаются, наполнены слизью,, а знающие люди, не живут в городах, неходят в закс, неиспользуют в пищу некакое масло, непользуются нефтепродуктами, нетрогают цемент, алибастер, гипс, стекловату, и ненаходятся рядом с ними, некупаются в воде из крана, не покупают ничего, и непродают, не носят на себе металы, украшения и не хранят их, употребляют снег, родниковую, дождевую воду, устраивают переодические голодания, и увеличивают дни, позже понимают, что можно и неумирать, а оставаться все время в одном и том же возврасте, задумаемся, оглянемся, стоит ли к...ЕщёНаучные иследователи, и личные практики, выявили, что люди, которые едят животных, рыб, насекомых, пьют их молоко, теряют своё будущее, становятся сумасшедшими, и перестают понимать происходящее вокруг, теряют имунитет, контроль мыслей, движений, быстро стареют, всегда болеют, имеют полные животы глистов, которые по всему телу, и венам, в позвоночнике, в мозге, уже мутированные, и поедают из нутри, кости гниют, и становятся желтыми, быстро ломаются, наполнены слизью,, а знающие люди, не живут в городах, неходят в закс, неиспользуют в пищу некакое масло, непользуются нефтепродуктами, нетрогают цемент, алибастер, гипс, стекловату, и ненаходятся рядом с ними, некупаются в воде из крана, не покупают ничего, и непродают, не носят на себе металы, украшения и не хранят их, употребляют снег, родниковую, дождевую воду, устраивают переодические голодания, и увеличивают дни, позже понимают, что можно и неумирать, а оставаться все время в одном и том же возврасте, задумаемся, оглянемся, стоит ли кому то умирать?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 19
Jake: Великие кипчаки Нурыш АМИРТАЙ В начале XI века в казахских степях установилось главенство кипчакских племенных объединений. С тех пор эти земли стали называться Дешт-и Кипчак (страна кипчаков). Почувствовавшие свою силу и власть многочисленные воинственные кипчаки прежде всего установили контроль над караванными дорогами вдоль течения реки Сырдарьи, плато Устюрт и в низовьях Едиля (Волги). Кипчакские роды токсаба и буржоглы, объединившись с куманами (команы, кимаки), доходили в своих походах до южно-русских степей, установили контроль над Кавказом, до границ Византии. Таким образом, кипчакские объединения делились на две большие страны - западных и восточных кипчаков. Деление происходило по реке Едиль. Большая часть современного Казахстана является Восточно-Кипчакским улусом. И в Восточном, и в Западном кипчакском улусах правили ханы. Административно-политическим центром
становятся сумасшедшими, и перестают понимать происходящее вокруг, теряют имунитет, контроль мыслей, движений, быстро стареют, всегда болеют, имеют полные животы глистов, которые по всему телу, и венам, в позвоночнике, в мозге, уже мутированные, и поедают из нутри,
кости гниют, и становятся желтыми, быстро ломаются, наполнены слизью,, а знающие люди, не живут в городах, неходят в закс, неиспользуют в пищу некакое масло, непользуются нефтепродуктами, нетрогают цемент, алибастер, гипс, стекловату, и ненаходятся рядом с ними, некупаются в воде из крана, не покупают ничего, и непродают, не носят на себе металы, украшения и не хранят их,
употребляют снег, родниковую, дождевую воду, устраивают переодические голодания, и увеличивают дни, позже понимают, что можно и неумирать, а оставаться все время в одном и том же возврасте, задумаемся, оглянемся, стоит ли к...ЕщёНаучные иследователи, и личные практики, выявили, что люди, которые едят животных, рыб, насекомых, пьют их молоко, теряют своё будущее,
становятся сумасшедшими, и перестают понимать происходящее вокруг, теряют имунитет, контроль мыслей, движений, быстро стареют, всегда болеют, имеют полные животы глистов, которые по всему телу, и венам, в позвоночнике, в мозге, уже мутированные, и поедают из нутри,
кости гниют, и становятся желтыми, быстро ломаются, наполнены слизью,, а знающие люди, не живут в городах, неходят в закс, неиспользуют в пищу некакое масло, непользуются нефтепродуктами, нетрогают цемент, алибастер, гипс, стекловату, и ненаходятся рядом с ними, некупаются в воде из крана, не покупают ничего, и непродают, не носят на себе металы, украшения и не хранят их,
употребляют снег, родниковую, дождевую воду, устраивают переодические голодания, и увеличивают дни, позже понимают, что можно и неумирать, а оставаться все время в одном и том же возврасте, задумаемся, оглянемся, стоит ли кому то умирать?