Мероприятие на тему «Сила подлинного голоса» призвано объединить движителей и шейкеров из индийской индустрии СМИ и рекламы.
BBC Global News запустит две новые премиальные коллекции на BBC.com в 2020 году
BBC Global News, которая владеет и управляет BBC World News и BBC.com , провела свои первые мероприятия Upfront в Дели во вторник, а мероприятие в Мумбаи состоится в четверг.
Тема этих мероприятий - «Сила подлинного голоса», в которой примут участие движущие силы и шейкеры из индийской индустрии СМИ и рекламы, а также BBC Global News, демонстрирующий ряд своего предстоящего контента, партнерских отношений и инициатив.
В то время как BBC Future You сосредоточится на благополучии, BBC Future Planet вращается вокруг устойчивости. Оба стремятся предоставить брендам доступ к целевой аудитории с повышенной целевой аудиторией, в то же время пробираясь сквозь причуды, модные слова и лженауку, часто связанные с предметами, предлагая аудитории доказательства, факты и подлинность.
Гости на Upfronts будут иметь возможность поближе познакомиться с «Аудио: Активировано» - новым исследованием BBC Global News о том, как люди взаимодействуют с фирменными подкастами и как это применимо к индийскому рынку.
Исследование дает доказательство того, что фирменные подкасты являются эффективным средством рекламы и мощным дополнением к маркетинговому сочетанию, создавая реальные контакты с аудиторией - даже избегающие рекламы.
Основные моменты в предстоящем контенте для BBC World News и BBC.com также будут изучены, от «Говорящих фильмов Болливуда» с актером Шахрукх Кханом, до «Индийской спортивной женщины года» и серии из трех частей «Ритмы Индии», в которой рассматриваются культурная история индийской музыки.
Вишал Бхатнагар, директор по продажам в Южной Азии в BBC Global News, сказал: «Все эти инициативы основаны на подлинном голосе, которым BBC был известен во всем мире на протяжении всего своего существования. Аудио - это область, в которой мы находимся в авангарде почти 100 лет, и эти проекты демонстрируют нашу неизменную приверженность Индии и наши инновации и стремление быть лучшей новостной организацией в мире, как для аудитории, так и для коммерческих партнеров».


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев